8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите выход из сложившейся ситуации

Доброе утро! Сходила в меховой магазин "Левили", мне понравилась шуба за 78.050.Я захотела оформить кредит, съездила домой за паспортом.Приехала, пока девушка, оформляющая кредит, занята была, я примерила шапку этой же расцветки и кожанный ремень и сразу же оплатила это зарплатной картой, Затем в оформлении кредита мне отказали в одной и другом банке. Соответственно я им сказала, что и шапку и ремень покупать не буду, так они по цветовой гамме, подходили именно к этой шубе. Это было 30 ноября 2014 года, и так как мне отказали, я сказала, чтобы сделали возврат на шапку и ремень.Сумма 12.000 рублей. Они сказали, что приходите на следующий день и попробуем снова оформить кредит.

1 декабря 2014 года, я пошла снять деньги и банкомат съел мою карту, я естественно ее заблокировала и через 2 недели мне сказали, что ее перевыпустят. В этот день я пришла в меховой магазин, объяснила ситуацию, сказала, что мне сейчас не до шубы, оформлять ее я не буду, а за шапку и ремень верните деньги, ВОПРОС, ЕСЛИ КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, ТО ОНИ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ МНЕ ВОЗВРАТ, говорят давайте оставим на 15 дней, пока Вам не сделают новую карту, может и кредит одобрят, Я это все оставила в магазине.Но насколько я знаю, по истечению 2 недель, а это как раз и получается 15 дней, магазин мне может сказать, что обратно они не переведут деньги на карту, так как срок истек., то есть в течении 2 недель, с момента покупки, если я не вернула, то все. Подскажите как быть

Показать полностью
, Оксана, г. Нижний Тагил
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Возврат средств «туда откуда они пришли» — это выдумки магазина, ни в ЗоЗПП, ни в Гражданском законодательстве такое не устанавливается.
Составляйте заявление на возврат, просить возвратить деньги наличными, или прилагаете набор реквизитов для перечисления (р/с, БИК, банк, получатель), если у Вас есть другая карта, или хотя бы откройте сберкнижку и преложите её реквизиты.
Так же, выдумками является то, что деньги нельзя вернуть на «заблокированную карту». На деле заблокированной она является лишь для операций расхода, для опеаций поступления она вполне открыта.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Нижний Тагил

Спасибо огромное за ответ, но вот все таки подскажите, если через 15 дней, когда восстановят карту, я захочу взять шубу в кредит, а мне снова откажут, в этом случае (через 15 дней) я смогу вернуть деньги за шапку и ремень, т. е 12000.

Заранее спасибо

Т.е. пока Вы не планируете сдавать шапку?

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Можете подсказать судебную практику в схожих ситуациях?
Здравствуйте. Планируем получать образовательную лицензию для аренды в бизнес центре на втором этаже. На первой этаже Магнит. Я так понимаю, что мы лицензию получим, но потом Магниту алкогольную лицензию не продлят, что впоследствии повлечет за собой проблемы между нами и арендодателем, так как Магнит снимает гораздо БОльшие площади. Можете подсказать судебную практику в схожих ситуациях? Про расположение в 50-100 метров я знаю, уточняю именно про этажность.
, вопрос №4138651, Елена, г. Омск
Трудовое право
Имею ли я право, после выхода из декрета, на очередной отпуск?
До выхода в декрет отгуляла ежегодный отпуск, отработав 3 месяца ушла на больничный по беременности и родам, далее ушла в декрет. Имею ли я право, после выхода из декрета, на очередной отпуск?
, вопрос №4138342, Татьяна, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Подскажите как быть в такой ситуации Срок предварительного
Добрый день. Подскажите как быть в такой ситуации? Срок предварительного следствия заканчивается 02.06.2024 Мы на стадии 217 упк. Диск с допросом несовершеннолетней потерпевший при ознакомлении не воспроизвелся. Есть копия на флешки но эта копия не преобщена к материалам дела. Постоновлением Суда были ограничены в ознакомлении до 04.06.2024. Вопрос? 1. Как должен поступить следователь с флешкой должен ли он возобновить следствие и преобщить к материалам дела? 2. Если сроки предварительного следствия до 02.06.2024 а суд установил до.04.06.2024. На какую дату держать ранение? 3. Является ли прицессуальным лицом следователь после окончания срока предварительного следствея. Спасибо
, вопрос №4138021, Евгения,
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Недвижимость
Ситуация следующая, в доме имеется два подъезда, у каждого из которых есть выходы на улицу и общий холл со своим выходом во двор
Ситуация следующая, в доме имеется два подъезда, у каждого из которых есть выходы на улицу и общий холл со своим выходом во двор. Сейчас индивидуальные выходы не используются, все жильцы пользуются проходом через общий холл во двор. Появилась инициатива о закрытии общего холла, разделения подъездов с использованием индивидуальных выходов. Вопрос, такое решение должно приниматься простым большинством собственников помещений или с согласия всех собственников?
, вопрос №4135941, Александр, г. Киселевск
Дата обновления страницы 02.12.2014