8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия автосалона?

Хотели приобрести автомобиль в ООО"Автоцентр Глобус" в г.Тамбове, приехали осмотрели всю машину, прождали кучу времени, когда подготовят необходимые документы и договор, пришло время платить, идем в кассу, а там говорят,что картой оплатить автомобиль нельзя,т.к. картой мы принимаем оплату до 20т.р., об этом никто не предупредил, все деньги были внесены на кредитную карту, соответсвенно снять их без комиссии не получится, правомерны ли действия салона в отказе оплаты по безналу? ( машина была заказана заранее,ждали неделю и за это время про оплату только наличными никто не сообщал)

, Евгения, г. Тамбов
Андрей Дьяконов
Андрей Дьяконов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ответ дан тут http://pravoved.ru/question/626037/

С уважением, Дьяконов Андрей

0
0
0
0
Диана Кемова
Диана Кемова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Поправки Минфина, подписанные 5 мая президентом в рамках 112-ФЗ, отредактировали закон «О защите прав потребителей» и статью 14.8 Кодекса об административных правонарушениях. С этого месяца торговые предприятия с выручкой свыше 60 млн рублей в год обязаны принимать к оплате банковские карты. Магазины, у которых оборот не дотягивает до этой планки, в случае принятия поправок в нынешней версии смогут продолжать взимать оплату только наличными. Штрафовать начнут с 1 января 2015 года, до этого момента будет действовать переходный период, чтобы предприятия смогли подготовиться к новым законодательным нормам.

По новой ч. 4 ст. 14.8 КоАП РФ отказ принимать карты к оплате влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. Если же у магазина есть техническая возможность принимать карты, а продавец всё равно отказывает, то на него могут наложить штраф как на должностное лицо — от 15 тыс. до 30 тыс. рублей.

По данным правилам они до 1 января могут не принять ссылаясь на переходный период.

В любом случае, возьмите у них письменный отказ и напишите жалобу в роспотребнадзор пусть они разберутся в сложившейся ситуации..

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
386 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ?
Учился на права в одной области , хочу сдать на права в другой области во время отпуска. В той области заявляют, что им нужно подтверждение с ГАИ того региона , где обучался . Запрос они в наше ГАИ с их слов , они отправляют почтой России . это занимает весь наш отпуск. Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ ? Веть вся информация о слабщем человек находится, в общей базе ГИБДД
, вопрос №4138083, Наталья, г. Бодайбо
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
Здравствуйте! Я участвовал в розыгрыше призов Huawei Health и выиграл смартфон, для получения которого необходимо предоставить скан паспорта и другие данные, которые прописаны в "Согласие на обработку персональных данных" . Файл в закрепе. Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
, вопрос №4137350, Носов Иван Павлович, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
, вопрос №4137257, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.11.2014