Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный ремоит по гарантийному талону
Нужен ли кассовый чек для гарантийного ремонта фотоаппарата, или достаточно гарантийного талона
Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/8914/">http://pravoved.ru/question/8914/ срок гарантии на товар
Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/8914/">http://pravoved.ru/question/8914/
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Марина Смирнова
Уважаемый Алексей! Отсутствие кассового чека не является препятствием для защиты прав потребителей.
С уважением, Марина.
Сергей Серебряков
ЗоЗПП ст. 18
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Успехов.
Похожие вопросы
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
290 ч 3
6 эпизодов.
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Хочу узнать несёт ли гарантийное письмо юридическую силу
Здравствуйте. Хочу узнать несёт ли гарантийное письмо юридическую силу.
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день!
24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям.
Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб.
25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию.
Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг.
И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя.
Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД.
Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории.
Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно!
А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки?
А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит?
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Буду очень признателен за консультацию.
Спасибо!