Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билет куплен, автобус не пришел
Купил билет на автобус Воронеж - Москва. Автобус не пришел. В 22.00 нас всех выгнали из здания вокзала на улицу, где мы прождали до часу ночи.
Информации от перевозчике на билете нет. Куда жаловаться?
Какую компенсацию можем с перевозчика запросить?
Здравствуйте, Андрей!
Вам необходимо узнать в кассе где покупали билет, название перевозчика.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
…
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же вы можете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Вы можете обратиться в суд в рамках закон «О защите прав потребителя» по месту своего жительства. Так же можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Удачи Вам!