Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О неработающей стиральной машинке
Я купила стиральную машинку в аорпорации Центр. Когда я начала ей пользоваться оказалось что у нее не работает кнопка включения машинки, и не открывается дверка. У меня ее забрали в магазин в течении 14 дней со дня покупки, но через месяц мне позвонили и сказали что с ней все нормально, забирайте машинку. Я теперь ее не хочу забирать, я хочу что мне вернули деньги. Ответьте пожалуйста что мне делать?
Забирать машинку, пока Вам не выставили счет за ее хранение…
Покупатель имеет право предъявлять какие либо требования к продавцу только в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, чего в данном случае нет.
Не согласны с выводами сц, пожалуйста обращайтесь в независимую экспертизу, платите деньги и смотрите на результат...
если недостаток будет установлен, то пишите претензию с одним из требований ст. 18 ЗОЗПП
если будут подтверждены выводы сц, то Вы потеряете не мало денег + про гарантию можно забыть.
Опять же имеет значение срок, в который был обнаружен недостаток, после покупки.
Решать Вам.