8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на основании превышения сроков ремонта

Здравствуйте. Сдал сломавшийся ноутбук в магазин, который отправил его в сервисный центр на ремонт по гарантии. Прошло более 45 суток со дня сдачи ноутбука в ремонт, но его не вернули. Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании превышения сроков ремонта. Через день позвонили и сказали, что ноутбук отремонтировали и так как ноутбук исправен то они не обязаны теперь возвращать деньги. Правы ли они?

, Виктор Малкин,
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

Нет не правы, если на 46 день после сдачи товара в ремонт Вам не было сообщено о том, что товар отремонтирован и Вы можете его забрать, у вас согласно ст.ст.18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 возникло право требовать отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата стоимости товара.

В связи с этим настаивайте на удовлетворении Вашей претензии, в случае отказа в ее удовлетворении пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора по Вашему региону. Если планируете получить возврат стоимости товара, то не забирайте товар из ремонта.

Если потребуется помощь в подготовке заявления в Роспотребнадзор — пишите личное сообщение или на почту alternativa_59@list.ru — договоримся.

Не забудьте оценить ответ и оставить свой отзыв о нем.

1
0
1
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Нет, мнение магазина неправомерно. Требуйте возврат денег на вышеуказанном основании и не идите на поводу у продавца, а то так и останетесь с поломанным ноутом.

1
0
1
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, они не правы, так как нарушены сроки устранения недостатков товара, и вам обязаны вернуть деньги — согласно закону о защите прав потребителей ч.1 ст.18. Если не договоритесь, подайте иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.04.2013