Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хоти м задать вопрос в жилищном плане
Здравствуйте.У нас такая проблема.мы хотим приватизировать комнату в общежитии но дело в том что документов на комнату совершенно нет ни каких.что в этом случае можно сделать.
, Виктория, г. Новосибирск
Наталья Костикова
Подайте заявление на заключение с Вами договора социального найма. Нужны документы - паспорт, - документы о составе семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака), - выписка с лицевого счета по вашей комнате, - документы на право пользования комнатой (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), - справка об отсутствии у вас собственности, полученной путем приватизации,- заверенная копия трудовой книжки (если комната была предоставлена вам по мету работы). Потом заказываете план БТИ. И идете на регистрацию.
Похожие вопросы
Здравствуйте, хотела бы спросить вопрос такой, я сейчас в положении но не расписаны с молодым человеком
Здравствуйте, хотела бы спросить вопрос такой, я сейчас в положении но не расписаны с молодым человеком, будут ли выплачиваться выплаты на ребенка если мы распишемся до рождения ребенка, выплаты которые до 3 лет или какие там платят
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
С 1 июня 2024 года они подняли зарплату своим работникам, клиниг попросил что бы они подняли заработок и нам, работникам, на что они ответили " кто вам сказал что мы подняли зарплату?
Здравствуйте, хочу задать вопрос.
Мы работаем на предприятии, мы это клининговая компания, у нас договор с предприятием что если они будут поднимать своим работникам зарплату и будут поднимать нашим работникам.
С 1 июня 2024 года они подняли зарплату своим работникам, клиниг попросил что бы они подняли заработок и нам, работникам, на что они ответили " кто вам сказал что мы подняли зарплату?!"
Мы работаем одним коллективом и знаем что зарплата у их работников поднялась, и что расписывались люди. Посоветуйте что делать?
Куда можно жаловаться на действия районной жилищной инспекции?
Здравствуйте! Мою дочь не прописывают к тëте в неприватизированную квартиру. Метраж позволяет это сделать, письменное согласие самой тëти и нас, родителей, в заявлении есть. Дочери 17 лет, еë тëте 69. Дочь сейчас прописана и живëт в собственной квартире в соседнем районе, мы с мужем в другом жилье... Муниципалитет отсылает доказывать родство между тëтей и племянницей в суд, отказывая в прописке. На основании каких нормативных документов он так действует? Мы ничего не нарушаем и хотим воспользоваться своим гражданским правом зарегистрироваться по месту проживания. Куда можно жаловаться на действия районной жилищной инспекции?
С 2022 года мы не живём вместе и не ведём совместное хозяиство, за это время у меня родился третий ребенок, он
Здравствуйте, меня зовут Дарья, у меня сложилась такая ситуация, в 2023 году мы развелись с мужем. Я подавала на алименты в мировой суд, он написал возражение и мне отказали. С 2022 года мы не живём вместе и не ведём совместное хозяиство, за это время у меня родился третий ребенок, он официально записан на бывшего мужа, вопрос, как переписать ребенка на нынешнего отца ребенка, и как подать на алименты чтобы он не обжаловал. Дело в том что мне отказано в пособии, из за алиментов, я официально работаю, в данный момент сижу в декрете.