Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от выплаты
Доброго времени суток, два дня назад в магазине электроники "КЕЙ", приобрёл планшет. Планшет сняли с витрины и как мне сказали, он последний. Дома. при изучении устройства, выявил некий брак, с которым и отнёс планшет обратно в магазин. Там планшет проверяли ещё один день и на следующий позвонили и сказали, что вернут деньги, НО!, как оказалось, деньги мне собирались возвратить через 70!!! дней, объясняя такой долгий срок технологией ведения финансовых операций банком. Планшет оплачивал банковской картой Сбербанка России. Банк, с которым сотрудничает "КЕЙ" - ВТБ 24. В банке, при попытке выяснить по технологии, ине ответить отказались, т.к. по телефону такуя консультация не предусмотренна. В банк ехать далеко, КЕЙ - в двух шагах, но к директору с "пустыми руками" не пойдёшь.
Пожалуйста, скажите, действительно ли деньги возвращаются так долго? Боюсь, за такой срок КЕЙ забудет и меня и то, что они мне должны.
Заранее, благодарю.
С уважением, Андрей
Здравствуйте! Законом о защите прав потребителей установлен срок для возврата денег — 10 дней со дня предъявления требования (требование надо оформить в письменном виде). Если будет просрочка со стороны продавца, Вы можете требовать неустойку 1% от цены товара за каждый день просрочки. Банки здесь ни при чем, нарушение сроков возврата денег это уже проблема продавца.