8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация затрат и морального ущерба

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, по следующему вопросу: Я заказывала лимузин на свадьбу с 13:00 до 19:00. Роспись была в 15:00, в 16:00 уже следующая роспись. В 15:45 мы вышли из загса и отправились к лимузину. Все гости сели и выяснилось, что лимузин сломан, сел аккумулятор. Мы ждали минут сорок,пока водитель искал возможность подзарядить его. Мы нанимали фотографа, чьи услуги стоят 3500р в час. В течение того, пока ждали починки лимузина, время услуг фотографа шло. В итоге, все гости разъхались на такси, а мы пошли пешком. Могу ли я требовать компенсацию услуг фотографа и моральный ущерб?

Спасибо, Мария

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Мария, добрый день!

Если у вас имеется подтверждение того, что услуга не была оказана надлежащим образом, то вы вправе требовать также возмещения ваших подтвержденных убытков и моральный вред.

Для этого вам необходимо составить и направить претензию исполнителю.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, могу ли я в административном иске, к ФССП заявить о компенсации морального вреда
Здравствуйте, могу ли я в административном иске, к ФССП заявить о компенсации морального вреда
, вопрос №4157663, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Уголовное право
Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, мужчина испортил машину, загнул край капота, разбил все стелка, боковые зеркала, сделал вмятину на крыши, проколол все колеса, разбил все фары, загнул переднюю дверь и сделал вмятины. Мужчина готов идти на примирение, сказал что ошибся машиной, хотел разбить другую. Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию? На фото все хорошо показано
, вопрос №4157543, Сидорова Елена Олеговна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
На вопрос, как так, служба поддержки ответила, что, якобы получили фото авто, на котором есть следы грязи, на
Работаю в яндекс-такси, не самозанятый, но идут отчисления в парк. Ситуация такая, я, по основной работе, уехал на месторождение, приехал через месяц обратно, требуется пройти фотоконтроль, но стоит причина фотоконтроля, грязная машина. На вопрос, как так, служба поддержки ответила, что, якобы получили фото авто, на котором есть следы грязи, на просьбу, предоставить фото, сообщить дату, когда были отправлены фото, идет полное игнорирование. Телефон поддержки не отвечает, отправляют в чат. Хочу взыскать со службы яндекс-такси за клевету и бездействие моральный ущерб. Как это сделать?
, вопрос №4156054, Денис, г. Москва
Медицинское право
Как я могу подать на компенсацию морального вреда
Здравствуйте.моего брата сильно избили двое.одного забрали второй до сих на свободе.брату нужно лечение и лекарства.как я могу подать на компенсацию морального вреда
, вопрос №4156043, Татьяна Леонидовна, г. Киров
Дата обновления страницы 26.07.2014