8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк и коллекторское агенство

имея просрочку оплаты по кредиту позвонил в банк , банк передал мои документы первому коллекторскому отделу , позвонив коллекторам услышал следующее - при моем долге 142 000 , если я в течении месяца переведу ( по указанным реквизитам ) 15 000, то долг мне спишут , так как у них проводится акции.. и дела каждого рассматриваются индивидуально...... предложение такое меня смутило - ответьте пожалуйста - возможно ли такое или это обычный развод ( телефон коллекторов дали в банке)))

, АЛЕКСАНДР, с. Вагай
Олег Насонов
Олег Насонов
Адвокат, г. Борисоглебск

Здравствуйте, Александр. Доверять коллекторам — себя не уважать. Как можно верить людям, чья профессиональная деятельность связана исключительно с обманом и введением людей в заблуждение?.. Я понимаю, что Вам очень бы хотелось поверить в «коллекторскую сказку», но разумом Вы всё же понимаете, что «это слишком хорошо, чтобы быть правдой». Уплатив часть задолженности, Вы лишь прервёте спокойное и размеренное течение срока исковой давности — никаких иных правовых последствий данное действие повлечь не может.

0
0
0
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Сначала очень кратко изложу Вам схему передачи долга коллекторам.

В банке ежедневно мониторится объём просрочки. Он настолько велик, что банку легче продать долг коллекторам, чем использовать свои ресурсы на взыскание (расход бумаги, оплата госпошлины, нагрузка на бухгалтерию и т.д.)

Коллекторы по соглашению с банком долг этот взыскивают одним им ведомыми способами (но не судебными!), забирают свою комиссию и перечисляют долг банку. Все довольны.

Да вот незадача! Клиенты-должники в последнее время перестали бояться коллекторов! И посылают их почём зря на три красивые буквы — в СУД.

Коллекторы после трёх десятков неудачных попыток раскрутить должника на возврат денег возвращают дело кредитору, который и приступает к законным мерам по взысканию суммы кредита.

Акция «Заплати сегодня деньги — завтра твой долг простят» как раз из таких вот коллекторских методов.

Пожалуйста, не реагируйте на это и никаких денег не перечисляйте на указанные реквизиты.

Для погашения долга по кредиту есть ссудный счёт — все платежи только на него.

Удачи!

1
0
1
0
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Клиент, с. Вагай

И КАК ЖЕ ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ . ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА-КУДА ТЕПЕРЬ ОТПРАВЛЯТЬ ДЕНЬГИ?????

Александр, у банка-кредитора есть номер ссудного счёта. То, что какой-то сотрудник не стал с Вами общаться, сославшись на сотрудничество с коллекторами, не говорит о том, что банку всё равно, куда Вы заплатите деньги. Он не меньше Вашего заинтересован в погашении просрочки)

Требуйте номер ссудного счета по кредиту! История ссудного счета — простая справка, отражающая движение денежных средств и начисление процентов. Она есть в программе у любого менеджера банка. Дойдите до самого высокого начальства!

И ещё...

Если у Вас дифференцированные платежи (платите сумму основного долга и проценты на уменьшенный остаток кредита в срок до конкретной даты), то деньги можете зачислить через любой терминал.

Если платежи ануитетные (фиксированная сумма удерживалась со счета ежемесячно в конкретный день), то нужно заново оформить поручение банку на списание денежных средств со счета (на который заблаговременно внести сумму). Это можете сделать у любого операциониста.

И если один сотрудник банка Вам говорит «Не могу», идите к другому, третьему, в заведующему офисом, к управляющему отделением…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Https:/www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены
Здравствуйте позвонили люди представились сотрудниками Билайна, сказали что нужно продлить договор,вынудили сказать коды от гос услуг. После чего приходит эсемес в ват цапе Внимание! Вход с нового устройства. Мы обнаружили вход в Ваш аккаунт портала "Госуслуги" с нового устройства Iphone 14 Pro. На этом устройстве будет доступно управление Вашим личным кабинетом "Госуслуги", включая весь возможный функционал нашего портала. Если вход выполняли не Вы, то Ваши данные находятся под угрозой. Место входа: United States (IP = 25.127. 240.255) Напоминаем, что сотрудники сотовых операторов, банков и правоохранительных органов никогда не запрашивают коды из смс, номера карт и паспортные данные. Если вы полагаете, что к Вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, свяжитесь с нами по номеру *8-800-301-86-01*. Также Вы можете ответить на это сообщение словом "мошенники" и мы Вам перезвоним в течении пяти минут. https://www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены документы и после перевела на сотрудника центрального банка, в итоге он сказал что на меня хотят взять кредит отправил документ ТБО и сказал не кому не говорить о разговоре в итоге сказал взять кредит и потом вернуть что бы не смогли взять на меня кредит
, вопрос №4147887, Иван, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Исполнительное производство
Что мне делать, и куда обращаться
Здравствуйте, дело такое, лет 6 назад я брал кредит на сумму 60000р, оплачивал вовремя, затем через некоторое время у меня возникли финансовые проблемы, было сокращение на работе, я уведимил в банк что у меня возможно будут просрочки, ситуацию объяснил, в итоге через 2-3 месяца отправился в банк для оплаты долгов, оказалось банк щакрыт, он обонкротился. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, точно не помню какой это был представитель, он сообщил что не переживайте, ваш кредит выкупит другой банк, и вы будете оплачивать его уже в другом банке. Хорошо, ждал... 6 лет... С тех пор я и место жительства сменил, и номера телефонов. В январе этого года с меня списали коллекторы через пристава всю сумму, это 40000р, я не против, долги нужно платить, но теперь спустя 5 месяцев, в мае 5 числа у меня снова взыскают сумму, в размере уже 92000р, как я понимаю это проценты за все года "просрочки" с чем я категорически не согласен. Я сейчас нахожусь на вахте, в госуслугах отправляю ходатайсва и обьяснения, но в ответи тишина. Теперь же я хочу добиться справедливости, решить вопрос с процентами, и восстановить кредитную историю, т.к. испорчена она весьма сильно. Я в черном списке во всех банках, как жёсткий не плательщик!!! Что мне делать, и куда обращаться.
, вопрос №4147115, Айдар, г. Хабаровск
Недвижимость
Агенство недвижимости отказывается предоставлять мне паспорта превыдущих собственников, что делать?
Здравствуйте, покупала квартиру в январе 2024 года, сейчас продую ее! Банк запросил паспорта предыдущих собственников! Агенство недвижимости отказывается предоставлять мне паспорта превыдущих собственников, что делать?
, вопрос №4146155, Катя, г. Москва
Нотариат
Нахожусь на сво потерял банковскую карту хочу сделать доверенность на имя матери чтобы она могла прийти в банк и сделать мне карту как это сделать без моего присутствия
Нахожусь на сво потерял банковскую карту хочу сделать доверенность на имя матери чтобы она могла прийти в банк и сделать мне карту как это сделать без моего присутствия
, вопрос №4145296, Александр, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.07.2014