8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен/возврат механические поврежденного товара

Добрый день. Подскажите, в магазине был приобретен товар - комп. комплектующая (материнская плата). При получении внешний осмотр не проводил и не подписывал никаких актов. Придя домой, установив в ПК понял, что что-то не работает. Т.е. следы установки платы есть. Сняв все обратно обнаружил, что плата уже имела мех. повреждения (загнуты ножки контактной площадки для процессора). Продавец отказывает в обмене ссылаясь на мех. повреждения, якобы по вине клиента, но по идее которые сам же и нанес возможно при транспортировке или еще как-либо. Вопрос: есть ли какие-либо шансы получить замену товара на аналогичный или возврат средств? Спасибо.

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Олег, добрый день!

Если на плату имеется гарантия, то продавец обязан ее у вас принять, провести проверку качества, экспертизу за свой счет.

Напишите претензию на возврат денежных средств и продавец обязан будет провести все указанные действия и принять решение о возврате в течение 10 дней.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как быть, проблем очень много со здоровьем: бронхиальная астма атипическя, поврежденный голеностоп, перенесенный ишимический инсульт в 2022
Контрактник на сво с 14.082023 отпуск не дают, нужно решать прблемы (оперироваться по варикозу) со зоровьем. Как быть, проблем очень много со здоровьем: бронхиальная астма атипическя, поврежденный голеностоп, перенесенный ишимический инсульт в 2022.
, вопрос №4158909, Anna, г. Кисловодск
Гражданское право
Здравствуйте, соседи пои утеплении своего окна, повредили наружный откос моего окна, как следует поступить?
Здравствуйте, соседи пои утеплении своего окна, повредили наружный откос моего окна, как следует поступить? Спасибо
, вопрос №4158844, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2014