8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненормированный рабочий день у рентгенолога

Может ли быть установлен ненормированный рабочий день для рентгенолога (работа с источниками ионизирующего излучения)

Продолжительность рабочего дня 6 часов, 30 часовая 5 дневная рабочая неделя?

, олег, г. Владивосток
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Ненормированный рабочий день — особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

Перечень должностей, которым установлен ненормированный рабочий день, работодатель вправе определить самостоятельно, зафиксировав в локальном нормативном акте (ст. 101 ТК РФ). С актом необходимо ознакомить работников под роспись.

При определении перечня должностей с ненормированным рабочим днем следует помнить, что в такой список нельзя включать работников с сокращенной продолжительностью рабочего дня, с неполным рабочим днем, продолжительность которого ограничена соглашением сторон. Также в режиме ненормированного рабочего дня не могут работать те лица, которых в силу закона запрещено привлекать к работе сверх установленной нормы рабочего времени. Это связано с тем, что увеличение продолжительности рабочего времени, даже единовременное, является нарушением прав работника на предоставление государственных гарантий в области охраны труда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Трудовое право
Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше?
Здравствуйте, работаю барменом месяц. На этом сайте оставлял вопрос о противоречивой информации в 4 и 20 пунктах, по поводу испытательного срока, и мне подтвердили, что это противоречие. Но всё равно не понял при увольнении нужно будет отрабатывать 2 недели или нет. Я решил уволиться, но перед этим со мной поговорила управляющая (всё это было 14.06) она сказала, что нужно отработать 2 недели (про несостыковку в договоре я еще не говорил), а также попросила остаться на месяц т.к. один бармен уходит в отпуск с 17.06, на месяц, и при моем увольнении останется только 1. В общем я согласился и в тот же день подписал соглашение на увольнение, где последний рабочий день 15 июля. В 3 пункте договора сказано, что у меня сокращенный рабочий день. В 10-12 пунктах, сказано, что у меня 20 рабочих часов в неделю и прописана мой оклад (тарифная ставка) 9650, 50% районный коэф и 50% северная надбавка. Если посчитать часовку, то выйдет 241 в час, мне платят 220 в час. Не уверен, что посчитал правильно. С первой рабочей недели я работал по 30-40 часов в неделю (и так-же несколько раз меня просили прийти на 2 часа в свой выходной, иногда это было с 22 до 00, всё оплачивали обычной ставкой). Само заведение работает до 22 (в пт и сб до 23), график так-же до 22, либо 23 + дается 30 минут, либо 1 час (пт, сб) на закрытие, этого в графике уже нету, но оплачивается так-же. На этой неделе (с 17.06 по 23.06) у меня 55 рабочих часов + 2 часа в мой выходной с 22 до 00. Перед составлением графика у меня спрашивают пожелания (в какой день выходной или вечер/утро), но они не всегда учитываются, а так же я не могу попросить больше выходных, чем дают Что в этой ситуации не так? Считается ли такая работа сверхурочной/переработкой? Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше? При устройстве подписывал документ, чтобы меня приняли на ставку 0,5, я не просил такую Зарплату выдают часть на карту, часть наличкой Прикрепляю весь договор, а так же пример графика
, вопрос №4157030, Александр, г. Москва
Уголовное право
Должны были сделать за месяц( хотя работы там 3-7 дней)но и за месяц работы сделаны на 10 % Как мне поступить в этой ситуац и.они просто приходят раз в неделю на 1-2 и снова пропадают Спасибо
Добрый день, я наняла рабочих для ремонта квартиры,составили договор,но срок обозначили устно.половина суммы за работу уплачена и переведена приличная,сумма за закупку материала,и потом еще по чекам. Материал заказывали не весь сразу,а частями при этом я должна еще доставку была оплачивать,а также и рабочие интсрументы. Должны были сделать за месяц( хотя работы там 3-7 дней)но и за месяц работы сделаны на 10 % Как мне поступить в этой ситуац и.они просто приходят раз в неделю на 1-2 и снова пропадают Спасибо
, вопрос №4156999, ГАЛИНА НОВАК, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Если 14.06.2024 вручили уведомление о увольнении по ч.2 ст.1, 81 ТК какой датой должны уволить, и какой последний рабочий день в который меня должны рассчитать
Если 14.06.2024 вручили уведомление о увольнении по ч.2 ст.1, 81 ТК какой датой должны уволить, и какой последний рабочий день в который меня должны рассчитать.
, вопрос №4155762, Ксения, г. Новороссийск
Дата обновления страницы 18.06.2014