Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за полиграфические услуги?
Добрый день! Могу ли я потребовать деньги за некачественно изготовленные визитки. Суть: я дала данные, которые должны быть на визитке, дизайн согласовывали с дизайнером, перед печатью визиток мне высылали макет, я там увидела опечатку и сказала ее исправить, но вторую опечатку не увидела (в моей фамилии собственно), визитки напечатали, и при получении я уже заметила эту ошибку. Визитки такие мне не нужны, типография отказывается перепечатывать их заново, тк типа вы в письме все просмотрели и дали свое согласие на печать, но я же изначально давала правильные данные моей фамилии! они согласны только перепечатать, если я заплачу 50 % от стоимости тиража. Ссылаются, что вообще не обязаны, тк в каком- то прайсе, который я даже не вдела, у них прописано что претензии после согласования макетов не принимаются. Кто прав?
Татьяна Добрый вечер!!!
Вы заключали договор как физ.лицо??? Если ДА!!! Тогда воспользуйтесь законом о защите прав потребителей.
Обратите внимание на Вашим права:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)1.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного
устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего
уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или
повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее
переданную ему исполнителем вещь;возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной
услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении
другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает
исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания
выполнения работы (оказания услуги).Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным
договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены
исполнителем. Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если
им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или
иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, Вам необходимо составить претензию и направить ее изготовителю визиток с уведомлением и описью о вложении.
В претензии описать недостатки, а также указать срок перевода (10 дней ) и счет для перевода денег.
1.Также укажите в претензии, что в случае если он добровольно деньги не переведет на счет в указанный срок, то обратитесь в суд и увеличите Ваши требования в рамках ст. 15 ЗОПП
Компенсация морального вреда
Моральный
вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем,
продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и
правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты
прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его
вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от
размера возмещения имущественного вреда.
2. В суде заявите ходатайство о наложении судом штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования (ст. 13)
6. При
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение
в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере
пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
3. А также начислите проценты за пользование денежными средствами.
С Уважением Андрей Ч.