Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантия на "мультиварку"
Здравствуте!Купили "мультиварку" Redmont.она проработала 6 месяцев без поломок. Гарантия на нее предоставляется на 26 месяцев.Сломался механизм закрывания крышки и она теперь не гермитична-соответственно пользоваться не возможно.Отнесли в магазин,там ее отправляли в сервисный центр и сделали заключение что такая деталь не поставляется производителем,и вернули прибор нам.Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег?
, Максим Черный, г. Саратов
Владимир Малыхин
Здравствуйте, странное заключение сервисного , я бы истолковал его как существенный недостаток или невозможность пользования и соответственно согласно ст 18 ЗоЗПП потребовал бы или замены или возврата денег, обратитесь с одним из требований (на Ваш выбор) к продавцу.
Похожие вопросы
И как законно и возможно без отработки уйти, чтоб не было каких либо конфликтов?
Работодатель оформляет по ГПХ, я сказала что 2 экземпляра и один должен идти мне, на что получила ответ "нет, договор не трудовой, нужен только для организации". Сначала меня вообще не планировали оформлять, только после того как спросила про оформление и гарантии того что мне выплатят, начали платить и оформили гпх. Серая зарплата и куча странностей. Что мне делать, оставаться в организации, или уйти от дуда? И как законно и возможно без отработки уйти, чтоб не было каких либо конфликтов?
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?