Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на выплату неустойки, как написать?
Здравствуйте!Мы приобрели шкаф-купе,который по договору должны были привезти 23 января оплатили его полностью (чек,квитанция имеются),но до настоящего времени его так и не привезли ("кормят завтраками").Можно ли на них написать заявление о выплате неустойки и как это сделать?Спасибо
Здравствуйте,
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Рассчитывайте и вручайте продавцу, но я б рекомендовал сначал получить шкаф а уж потом весь срок рассчитать, возможно это будет еще нескоро. Пока напишите претензию в адрес магазина о нарушении сроков.
Добрый день.
сделать это вы имеете полное право.Претензия пишется именно вашему продавцу.
Такую претензию нужно либо направить по почте (заказным письмом с уведомлением), либо вручить лично под роспись (и печать) там где вы заключали договор и вносили деньги.
Если честно, конечно я не верю в то, что ваш продавец вам перечислит данную неустойку в добровольном порядке
Если нужна помощь, то могу проконсультировать вас не только по вопросу взыскания неустойки, но и по дальнейшему развитию данной ситуации с составлением соответствующих документов - обращайтесь rabotadav12@gmail.com
Добрый день!
Добавлю также, что на продавца можно составить жалобу в Роспотребнадзор ( http://22.rospotrebnadzor.ru/federal_service/contacts) или пригрозить (в претензии) её написать.
Но в любом случае, требуется направить письменную претензию продавцу. Чем грамотнее она будет написана, тем лучше будет результат.
А я рекомендую уже направить претензию, только в ней указать, что претензия рассчитана с 01.01.01 по 01.02.01, а с 02.02.01 - подлежит выплата неустойки в таком-то размере за каждый день просрочки.
Возможно грамотно составленная претензия на них повлияет и они быстро доставят шкаф.