Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1).
Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой.
Написал в поддержку.
Пришло от озона вот такое письмо:
Примите решение по возврату
Здравствуйте!
Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно.
Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу.
Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб.
Благодарю.
Добрый день! Отклоните предложение по компенсации! Озон еще раз направит продавцу запрос об удовлетворении возврата, и даже если продавец откажется, Озон самостоятельно принимает решение по возврату товара продавцу, как правило решение в пользу покупателя принимается всегда. Повторяйте запрос о возврате несколько раз, главное отведенное на это время не пропустите! Желаю Вам удачи в решении данного вопроса!
Благодарю за оценку моего ответа!
Здравствуйте, Игорь, г. Ангарск!
Заказал в «Озон» и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1).
Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой.
В соответствии со ст.26.1 закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат уплаченный за товар всей суммы.
Добрый день!
Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию и потребовать обмен или возврат денег в соответствии с ст.ст.26.1, ст.18 Закона «О защите прав потребителей» на основании того, что поставлен несоответствующий товар и ненадлежащего качества. Срок удовлетворения претензионных требований — 10 дней.
В случае отказа от удовлетворения заявленных требований Вы имеете право обратиться с иском о защите прав потребителей в суд и взыскать стоимость товара, штраф в размере 50% и моральный вред.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Здравствуйте, Игорь!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Я Вам ответил в личном сообщении.