8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в данной ситуации, стоит ли подписывть такой договор?

Добрый день.

Работаю оф с 03.04.23, запись в ТК и есть приказ о приеме, но работадатель не предоставил труд. договор, а вот сейчас спустя год предлагает его подписать, только пока неизвестно какие будут там даты и условия. как быть в данной ситуации, стоит ли подписывть такой договор? Спасибо.

, Диана, г. Москва
Юлия Максимова
Юлия Максимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Дата договора должна быть 03.04.2023. 

Трудовой договор необходимо прочитать полностью.

Обратите внимание в трудовой договор нельзя включать например: условие о предоставлении работнику отпуска продолжительностью менее 28 календарных дней или об установлении зарплаты ниже минимального размера оплаты труда. Так же, запрещено предусматривать различные дискриминационные условия. Например, при оформлении трудового договора нельзя ставить условие, что сотрудница обязуется в течение пяти лет после устройства на работу не уходить в декрет, или что после наступления пенсионного возраста работник должен уволиться. Незаконным будет и включение в договор условия о запрете сотруднику после увольнения устраиваться на работу в конкурирующую компанию.

Проверьте место работы, должность, дату начала работы, график работы, условия соц. гарантий, продолжительность отпуска, обеспечение обеззараживающими средствами, медкомиссии, медкнижки (если это предусматривается профессией). Проверьте порядок оплаты ( не менее 2-х раз в месяц)., сумму выплаты (не допускается указание «Согласно штатному расписанию»), порядок премирования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Вот кому верить и как быть в данной ситуации?
Прохожу сейчас процедуру банкротства,в декрете.С 20.05 по 21.10 пользоваться картами нельзя.Получить детские не могу,в банк сказали чтоб фин.управляющий приехал и документы у них заверил и после этого смогу получать детские... Юрист говорит он всё сделал,ждите поступление на карту родственника...а банк говорит никакого заявления от фин управляющего нет...вот кому верить и как быть в данной ситуации?! Если ни юрист,ни фин управляющий- кто то вот обманывает же
, вопрос №4157094, Зарина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Военное право
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас такой вопрос. Муж является военным офицером с выслугой больше 28 лет, мы стоим на очереди на субсидию, в этом году истекает срок действия предыдущего контракта, новый подписывать не хотим в связи со сложившейся ситуацией, так как если подпишем автоматически соглашается служить до 65 лет. У нас вопрос: если мы не подпишем контракт и не предоставим его в жилгруппу, могут ли нас убрать из очереди на субсидию? Как нам быть в данной ситуации? Муж не против служить дальше и ждать когда подойдёт очередь на получении субсидии, но не до 65 лет конечно.
, вопрос №4156520, Ольга, г. Оренбург
Жилищное право
Что она может сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.Моя сестра проживала в своём доме, в доме были прописаны сестра, её муж и ребёнок. Сестру с мужем посадили,на ребёнка была лишена прав.Через некоторое время дом в котором они жили выкупили соседи,по концу срока сестра проживать по адресу не смогла так как дом был занят и перестроен.Но когда она получала паспорт в паспорте поставили отметку о регистрации в доме в котором она жила до осуждения.На данный момент жить в доме она не может и у неё нет другого жилья.Что она может сделать в данной ситуации?
, вопрос №4155709, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2024