Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И кому в таком случае, продавцу или Озон?
Заказал наушники на Озон (Marhsall Major 4) в начале января. Проверил визуально, показалось, что никаких проблем нет, подарил человеку. Потом мне сказали, что звук не такой, какой должен быть, пошли в хороший магазин разбираться - по деталям на корпусе и качеству звука наушники отличаются - Озон прислали подделку, хотя на карточке товара написано "Оригинальный товар". Попробовал оформить возврат почти сразу же - отказали и прислали сертификат качества от продавца. Больше возможности сделать возврат нет через личный кабинет Озон. Писал жалобу через сторонний сайт, там представитель Озон пообещал проверить качество товаров продавца за несколько дней, потом написал то же самое - качество подтверждается сертификатом. Прошло чуть больше 2х месяцев, Озон мирно решать не хочет. Прочел где-то , что возврат контрафакта возможен в течении действия гарантийного срока (один год, указано на карточке товара).
Собираюсь делать экспертизу. Хотел узнать, досудебную претензию можно выслать по эмэйлу? И кому в таком случае, продавцу или Озон?
- downloadCheque.pdf