8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Какая информация обязательно должна содержаться в коллективном обращении граждан (с требованием возврата

какая информация обязательно должна содержаться в коллективном обращении граждан (с требованием возврата средств по вкладам), если оно направляется электронно финансовому омбудсмену, в ЦБ РФ, в Администрацию Президента РФ. Какие данные требуется указать присоединившимся к обращению, обязательна ли их подпись, и, если да, то можно ли использовать факсимильную

, Невзоров Кирилл, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Какой-либо строгой формы нет. Обращения рассматриваются в силу ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006.

Требования по обращениям указаны в ст. 7 данного ФЗ

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/c75556cf6fc05793e3c6315a7101fb59e6af9b02/

 обязательна ли их подпись, и, если да, то можно ли использовать факсимильную

Подпись обязательна. В ст. 7 указано, что

ставит личную подпись и дату.

То есть по смыслу ФЗ нужно лично расписываться.

По финансовому управляющему надо иметь, что он рассматривает не все споры. Имейте в виду особенность его деятельности. Более подробно здесь

finombudsman.ru/kb/spory-podlezhashchie-rassmotreniyu-finansovym-upolnomochennym/kakie-obrashheniya-podlezhat-rassmotreniyu-finansovym-upolnomochennym253-kb.html

0
0
0
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Какие данные требуется указать присоединившимся к обращению, обязательна ли их подпись, и, если да, то можно ли использовать факсимильную

Здравствуйте!

Требования к письменному обращению указаны в статье 7  ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Например, касательно обращения, поступившего в государственный орган в форме электронного документа. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), а также указывает адрес электронной почты и.т.д.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.

Подробнее со статьёй можете ознакомиться по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/c75556cf6fc05793e3c6315a7101fb59e6af9b02/

В остальном касательно содержания, обращение составляется в произвольной форме

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5
Эксперт
какая информация обязательно должна содержаться в коллективном обращении граждан (с требованием возврата средств по вкладам)

 Здравствуйте.

Главное условие — чтобы обращение не было анонимным. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Одноак не совсем понятно, по какой причине Вы намерены обращаться с вопросом о возврате вкладов в указанные органы. Это банк? У него отозвана лицензия? Вклады превышают сумму, установленную законом (1,4 млн рублей)? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос - каким документом работодатель может меня назначить ответственным, какая процедура должна пройти
Добрый день. Работаю зам.главного инженера в компании по обслуживании жилой недвижимости На данный момент есть информация что меня хотят назначить ответственным за склад с оценочной стоимостью оборудования в миллионы рублей. Вопрос - каким документом работодатель может меня назначить ответственным ,какая процедура должна пройти перед этим ( инвентаризация ,составление списка оборудования,подписание актов приемки передачи ?) Что будет если не подписывать документы ( я так понимаю доп.соглашение к трудовому договору о полной материальной ответственности ) Что подразумевает ответственность в случае кражи оборудования ?
, вопрос №4153103, Сергей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обязательно ли необходимо знать паспортные данные лица, виновного в потопе?
Меня затопил сосед этажом выше, вина его. Акт составлен, также мной проведена независимая экспертиза нанесенного ущерба. Как правильно составить досудебную претензию? Какие требования необходимо соблюсти? Какие документы приложить? Обязательно ли необходимо знать паспортные данные лица, виновного в потопе?
, вопрос №4152993, Юля, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас
Здравствуйте. По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас. Для его покупки он брал кредит. Мы выплатили ему деньги, которые покрывают сумму покупки и 20% сверху. Т.е кредит полностью выплатить у него были деньги. Автомобиль находится на СТО в посторонней организации. В настоящее время автомобиль мы хотим забрать автомобиль по акту у данного гражданина. Он готов подписать акт, но не гарантирует, что снимет с автомобиля залго, так как денег у него на закрытие кредита и снятие залога в банке нет и он планирует выплачивать кредит согласно графика платежей. Как нам поступить?
, вопрос №4152949, Максим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2024