8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2.поездка, чтобы привести в магазин первую претензию на такси из дома в магазин., ожидание, возврат домой на

покупатель купил 03.11.22 бак расширительный,через 11 месяцев он стал плохо держать давление и он написал претензию 02.10.23 вернуть сумму на сумму 3048 руб ,других требований в претензии не было...после отправки на производство и проведения экспертизы 13.12.23 деньги в полном обьеме вернули...05.03.24 пришла еще от него претензия,на возмещение расходов,а именно 1.за монтаж бака -1200 руб. 2.поездка ,чтобы привести в магазин первую претензию на такси из дома в магазин.,ожидание,возврат домой на такси стоимостью 1800 рублей 3.написание новой претензии об оплате расходов покупателя стоимостью 1500 рублей 4.моральный ущерб оцененный покупателем в 2000 рубл..общая сумма его расходов заявлена на сумму 6500 рублей ,с нами покупатель не связывался и свои требования не выдвигал....мы готовы оплатить 1200 за установку и 500 руб моральный вред...все остальное покупатель с нами не обсуждал,сделал по своей инициативе..как граммотно ему ответить

Показать полностью
, оксана, г. Ижевск
Татьяна Напольских
Татьяна Напольских
Юрист, г. Москва

Оксана, добрый день

в данном случае важно подготовить грамотный ответ на его претензию, поскольку в случае обращения потребителем в суд будет взыскан еще штраф и неустойка.

Но, в данном случае его требования завышены.

Обратите его внимание, что такси для отправки претензии это завышенные расходы, он вполне мог обойтись почтой, чтобы отвезти претензию или автобусом. В данном случае вы эти расходы не согласовывали, в связи с чем это его личная инициатива ездить на такси.

— Соответственно, за такси вы не должны (об этом и скажет суд)

Расходы на написание новой претензии также не логичны, поскольку могло быть указано в одной претензии, ну и также, не обоснован размер. На что потрачены 1500руб. за юриста? в чем смысл, если вы удовлетворили первоначальные требования.

Я бы также говорила о неразумности расходов.

Про моральный вред бы аргументировала, что вами исполнены требования потребителя, все заменено, расходы оплачены. 500руб. будет очень даже достаточно.

С уважением, юрист Напольских Татьяна. Рада быть полезной.

Если нужна помощь в составлении ответа на претензию или иная консультация напишите, пожалуйста, в чат.

Спасибо, что поставили оценку на мой ответ) Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Страхование
Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику
Соседка сверху третий раз заливает потолок моих ванной и кухни. Её позиция: "Я квартиру застраховала и знать ничего не знаю". Квартиру она сдаёт, сидит себе спокойненько на даче, а я же должен бегать со своей страховкой, тратить время и силы, заниматься ремонтом. Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику.
, вопрос №4154511, Борис, г. Москва
Трудовое право
После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
Здравствуйте проходил стажировку в компании, не знал все подробности. Думал что за первый день получу столько же сколько и моя знакомая которая там не первый день. После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
, вопрос №4153850, Давит Кароян, г. Москва
Семейное право
Скоро я приеду домой Могу ли я её выгнать или не пускать в дом?
3 год работаю заграницей, в течении года по 2-3 раза приезжал в отпуск на несколько дней и летом до 2 месяцев. Недавно узнал, что в моё отсутствие жена приводит в наш дом любовика, в доме также проживают дочки 22,20 и 9 лет. Скоро я приеду домой Могу ли я её выгнать или не пускать в дом? Что бы не дошло до рукоприкладства и не усугубить ситуацию, до выяснения отношений в судебном порядке. Собственная квартира у нее имеется
, вопрос №4153764, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 05.03.2024