8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли идти в трудовую или налоговую инспекцию?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации

На прежнем месте работы мне выдавали подотчетные деньги которые я тратила по указанию директора на разные цели.( отдавала ему наличными; покупала чеки на рынке , что бы закрыть недостачу снятых им наличных денег ; переводила по его указанию другим сотрудникам, т.к. у нас серая ЗП).

Уволилась я 28.02.2024 по собственному желанию , отпускать он меня не очень хотел…

Через бывших коллег узнала, что он хочет повесить на меня эти деньги, которые не списаны по 1С. Сумма примерно 700 000 р , а может быть и больше.

Вчера написала ему смс: «Добрый день Владимир Геннадьевич.

Прошу вас завтра отправить по почте и скинуть мне авансовый отчет об использовании денег выданных мне Под отчет ( за которые как вы знаете я отчиталась). Если вы решили использовать эту ситуацию в своих целях я пойду в Трудовую инспекцию, в налоговую и т.д.

Я не заслужила своей преданностью такого отношения.»- ответа не получила.

Знаю что мне с работы отправили какое то заказное письмо , еще не получила его.

Чем мне может это грозить? Получать ли мне заказное письмо? Стоит ли идти в трудовую или налоговую инспекцию?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Налоговое право
Должен ли сын подавать в налоговую на полученные деньги
Я давал деньги сыну которые он клал на депозит. Должен ли сын подавать в налоговую на полученные деньги. И платить НДФЛ?
, вопрос №4157277, Александр, г. Москва
Семейное право
Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
Родила в 17 лет. С отцом ребенка в браке не состою. Ему 21 год. Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
, вопрос №4156880, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста муж на сво контрактнику лишол прав водительских срок вышел может ли он забрать или я без сдачи пдд так как он на сво на авто ездит
Здравствуйте подскажите пожалуйста муж на сво контрактнику лишол прав водительских срок вышел может ли он забрать или я без сдачи пдд так как он на сво на авто ездит
, вопрос №4156706, Кристина, г. Владивосток
Административное право
Нужно ли идти и что будет за неявку?
Пришло СМС. А.А., суд вызывает Вас в кач. свидетеля по адр Россия, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Ленина, д. 81А по делу 1-104/2024 18.06.2024 в 16:00, зал №2, с. Гурская, по делу Мкртычян. Нужно ли идти и что будет за неявку?
, вопрос №4155865, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2024