Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1 Закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать? Заказала бад на WB, на момент когда он пришел в пункт выдачи я улетела в другой город по семейным обстоятельствам. Продлить срок хранения невозможно, естественно получить его я не успела когда вернулась. по итогу заказ на оплаченный бад (4873₽) якобы отменен, заказ не получен, хотя я его очень хотела бы получить, деньги возвращать за него тоже отказываются, якобы он относится к категории невозвратных товаров. я писала уже кучу писем в поддержку, на горячую линию не пойму как дозвониться, еще и 100₽ списали за возврат, хотя пишут что товар утилизирован так как это пищевая продукция. Насколько это законно? Работает ли в этом случает статья 26.1 Закона о защите прав потребителей ? Есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте!
Работает ли в этом случает статья 26.1 Закона о защите прав потребителей
Вы могли бы отказаться от товара, до его передачи, либо в любое время в течении 7 дней после доставки.
При дистанционном способе можно отказаться от товара который входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
Но по сути товар Вам не был передан, а значит свою обязанность по передаче товара продавец не исполнил, поэтому товар ему вернулся. А значит денежные средства за товар Вам должны быть возвращены.
По поводу утилизации товара, он же не скоропортящийся, срок годности у него не истекал, поэтому утилизировать его не должны были.