8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее 02.12.2023 в приложении Мегамаркет появилась информация о том, что продавец подтвердил возврат товара

28.11.2023 мной через приложение Мегамаркет был осуществлен заказ на телефон Айфон стоимостью 100990 рублей и кешбэком в виде бонусов Спасибо в размере 56566,которые должны были быть начислены максимум 13.12.2023,о чем есть подтверждение в приложении Мегамаркет,с дальнейшим получением заказа в магазине Ситилинк, 29.11.2023 я с паспортом лично получила свой заказ.Так сложились обстоятельства,что 01.12.2023 я вынуждена была продать телефон на Авито,продала я его за 80000р,понимая,что с учетом кэшбека я все равно останусь в плюсе.Молодой человек оплатил наличными,по неопытности и незнанию я отдала ему чек. Далее 02.12.2023 в приложении Мегамаркет появилась информация о том,что продавец подтвердил возврат товара,который я не производила.Я сразу же позвонила на горячую линию Мегамаркета,где мне сообщили,что либо это техническая ошибка и повода переживать нет,мне либо вернутся деньги на мою карту с которой был оплачен заказ,либо неисправность починят и мне вернутся бонусы.В случае если вопрос не решится или если магазин подтвердит,что телефон был возвращен,то порекомендовали обратиться в полицию.Так же посоветовали связаться с продавцом для уточнения этого вопроса,что я и сделала.Все звонки я уверена у вас сохранены.02.12.2023 вечером я позвонила в Ситилинк,где оператор сказал,что по моему заказу после получения не совершалось никаких операций,заказ находится в архиве и если хоть какое-то действие совершалось бы,то в программе это было бы видно.И что это скорее всего техническая ошибка Мегамаркета.Это меня успокоило.Однако уже более 2-х месяцев кешбэк начислен так и не был,я связывалась с операторами каждый день,на что они отвечали одинаково-мы занимаемся вашим вопросом.И только три дня назад,так сильно затянув решение вопроса,в чате приложения,Мегамаркет задал вопрос Ситилинку был ли осуществлен возврат,на что Ситилинк ответил-да,от 02.12.2023!!Я связалась с Мегамаркетом,они вновь успокоили,сказали,что Ситилинк не имел права вернуть деньги по иным реквизитам,только на мою карту.Связалась с Ситилинком,они сказали-мы можем возвращать деньги на любые реквизиты,хоть даже наличными по заявлению от того кто принес этот телефон сдать,если вас наша политика не устраиваете-пишите письменное обращение!А меня она конечно не устраивает,я считаю это нарушением закона и отсюда мой вопрос-является ли законным тот факт,что товар был приобретен на площадке Мегамаркета,оплачен мной картой в их приложении,забран с моим паспортом ,подтвержден выдачей акта приема в Ситилинке.И далее при возврате другим человеком Ситилинк перевел деньги не на мою карту,а на рандомные реквизиты?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Когда я задала вопрос Ситилинку прописано ли у них в условиях возврата информация о том, что при оплате картой они могут возвращать деньги другим способом или на другие реквизиты, учитывая, что паспорт и акт приема предоставлены не были, оператор ответила-конечно нет.
, Дарья, г. Москва
Наталия Михайлова
Наталия Михайлова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нет, конечно, вернуть денежные средства любой магазин обязан только покупателю за возврат товара, по тем же реквизитам, на ту же карту, либо по личному заявлению от покупателя наличными в руки все тому же покупателю. Это не политика магазина, а слабое ознакомление персонала с регламентом. Пишите жалобу на действия Ситилинка в Департамент торговли и услуг г. Москвы.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Они в своем официальном профиле ВК дают такую информацию
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Не знаю получилось ли загрузить фото.Но вот наша переписка с Ситилинком: Я: Добрый день, подскажите, если заказ был оформлен онлайн на Мегамаркете и оплачен картой банка и далее другой человек захочет вернуть этот товар, он сможет указать другие реквизиты или получить возврат наличными? Ситилинк: Даша, здравствуйте! Да, это возможно, как ранее мы вам сообщили в данном чате.Я: А если у меня украли пакет с товаром и чеком и пришли вам сдать, вы вору перечислите деньги на любую указанную им карту? Ситилинк: Да, верно, на любую удобную карту.Я в шоке просто…
Похожие вопросы
Все
Я обратился в полицию с письменным заявлением о том что с моих
Я обратился в полицию с письменным заявлением о том, что с моих родителей вымогают деньги, но начальник полиции посмеялся, заявление не принял и не зарегистрировал, что мне делать?
, вопрос №4140634, Иван,
Трудовое право
Дело в том, что в письме просят оказать на нас меры воздействия дабы защитить остальных детей от наших действий
Я учитель в средней школе. В конце учебного года пришла анонимная жалоба на меня и ещё 2 ух коллег. Смысл жалобы - "система́тически не отпускали ребенка и некоторых других детей в туалет". В феврале все педагоги школы подписали положение к ФЗ 273 о том, что ребенок имеет право выходить во время урока в туалет. На основании этой жалобы с нас требуют написать объяснительную. В жалобе указаны фамилия и инициалы законного представителя, в базе данных нашей школы этот человек не числится. Посоветуйте как мне быть. Дело в том, что в письме просят оказать на нас меры воздействия дабы защитить остальных детей от наших действий. А меры воздействия это: 1) дисциплинарное взыскание с занесением в трудовую книжку 2) лишение стимулирующих баллов 3) увольнение
, вопрос №4140296, Мадина, г. Братск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Семейное право
Банк передал мои задолженности в коллекторскую компанию МБА Финанс Коллекторская компания утверждает о том что передаст все просрочки в суд и чтобы я был готов к аресту банковских счетов
Здравствуйте Имею просрочку по оплате кредита и кредитной карты. Банк передал мои задолженности в коллекторскую компанию МБА Финанс Коллекторская компания утверждает о том что передаст все просрочки в суд и чтобы я был готов к аресту банковских счетов
, вопрос №4137499, Сергей, г. Иркутск
Гражданское право
Дело в том что мне пришло на карту сбербанка 15 тысяч рублей, деньги я потратил, но объявился отправитель, и требует деньги обратно, что делать?
Здравствуйте! Дело в том что мне пришло на карту сбербанка 15 тысяч рублей, деньги я потратил, но объявился отправитель, и требует деньги обратно, что делать?
, вопрос №4137203, Данила, г. Ангарск
Дата обновления страницы 01.02.2024