01.08.2023 г заключил контракт на пол года с чвк север, больше данных никаких не знаю... выплаты ежемесячнве не выплачивались. С банком втб созвонился, там сказали на счёте орест и не каких операций не было, тоесть на счёте по нулям. Кто может помочь разобратся с этой проблемой?
Так как по мнению руководства страны ЧВК в РФ не существует, то вам следует самостоятельно обращаться в ваше ЧВК и с ними решать вопрос. Если это не возможно, наймите юриста или адвоката, выписав им доверенность на представление ваших интересов в порядке ст.185 ГК РФ.
Деятельность ЧВК в РФ законодательно не регулируется и скорее всего ожидать положительной работы со стороны гос органов не приходится.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.
Добрый вечер.Помогите пожалуйста разобраться.Коллекторское агенство обратилось в суд 31.01.2024 года,что я должна 50850 рублей.Эта задолженность была в 2011-2014 году.Я обратилась с жалобой,что я не согласна,ответ от суда не последовал.Пристава арестовали карту,затем сняли арест,но 3.06.2024 они снова арестовали карту уже не на задолженность,а на госпошлину к этому коллекторскому агенству с этой же суммой.Я 5.06.2024 опять подала жалобу,но ответа нет.Пристава наложили арест на все банковские карты и выезд за границу.
Здравствуйте, помогите мне с вопросом. В квартире 4 дольщика, имеется большой долг за кв, стоит обременение. Подскажите, могу ли я избавится от этой доли ?
Там я не живу уже очень давно, прописана в другом месте. Люди которые там живут платить не хотят и продавать кВ тоже.
А я уже устала постоянно жить с арестами на счетах и списыванием денег.
Помогите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
Познакомилась с врачом хирургом зовут Дональд Джеймс работающем на компанию. Dana Oil and Gas corporation, пожалуйста если сможете помогите есть ли такой человек и действительно ли работает на эту компанию?
, вопрос №4155900, Ращупка Юлия Ивановна, г. Москва