Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос - как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Купили авто б/у в салоне 21.01.24.
Позднее на кузове обнаружился дефект, незначительный , но неприятно. Колёса сдуваются и трещины и следы ремонта на дисках, которые вот вот дадут о себе знать.
Приехала в салон с целью написать претензию, попросили заехать на днях тк нет специалиста и руководитель не отвечает. Так же менеджер попросил авто для осмотра, авто забрали в бокс , вернули , сказав что в колёсах были саморезы, с дисками вопрос в принципе не собираются решать, видимо.
Вопрос - как правильно поступить в данной ситуации?
Какие варианты развития событий приемлемы, на что не стоит соглашаться при встрече с представителями салона.
Спасибо
Добрый день.
Позднее на кузове обнаружился дефект, незначительный, но неприятно. Колёса сдуваются и трещины и следы ремонта на дисках, которые вот вот дадут о себе знать.
В договоре или в акте приема-передачи эти дефекты были указаны?
Вопрос — как правильно поступить в данной ситуации?
Тут все зависит от того, что именно Вы хотите.
С учетом того, что автомобиль технически сложный товар, а недостатки в нем Вы выявили в течении 15 дней после его покупки, то в этом случае Вы в полной мере можете предъявить продавцу любое из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбор требования принадлежит исключительно Вам.
Ограничить Вас в них продавец не вправе.
При этом заявить любое из них Вы можете независимо от того какой недостаток обнаружен в автомобиле и может он быть устранен или нет.
И соответственно в зависимости от Вашего выбора зависят уже сроки рассмотрения Ваших требований и поведение продавца.
При этом требование стоит заявить письменно (например, в виде претензии), чтобы было подтверждение Вашего обращения к продавцу и исходя из этого определить дату обращения для расчета срока.
Если Ваши требования продавец откажется удовлетворить добровольно — тогда Вы вправе обратиться с иском в суд.