8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что услышала что вернуть должность не могут предлагают увольнение по соглашению сторон и понижение в должности либо вообще другую работу

Здравствуйте. Три года назад ушла в декрет в организации ООО с должности директора магазина. Ребёнку три года 28.01. Я позвонила руководству сообщила о скором выходе. На что услышала что вернуть должность не могут предлагают увольнение по соглашению сторон и понижение в должности либо вообще другую работу. Как быть?? Все планы рухнули, объясняют ещё тем что прошло три года всё поменялось спросила про стажировку на что мне ответили что только понижение в должности и вакансия в другой части города, я никак не успею доехать утром и тем более забрать ребёнка с детского сада. Я мать одиночка по сути до кучи где искать справедливость. ?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

На время отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком до трех лет за работником сохраняется его место работы и должность.

Все, что Вам «наплели» — проблема работодателя. У Вас есть право требовать предоставления работы, указанной в трудовом договоре.

Поскольку уволить по сокращению штата Вас не могут (одинокая мать с ребенком до 14 лет), видимо, будут давить, чтобы Вы сами уволились. 

где искать справедливость. ?

 только в суде.

Пока что можете направить работодателю заявление с предостережением о недопустимости нарушения ваших трудовых прав. 

Если у Вас еще остались вопросы или нужна помощь в составлении мотивированного заявления со ссылками на нормы ТК РФ, Вы можете обратиться ко мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Заявление об увольнении по соглашению сторон с выплатой за 2 месяца работодатель не подписывает
Работаю в гостинице. Гостиницу передали в управление другому юрлицу. Меня не сократили. Письменных предложений не было, только устно от нового юрлица. График работы не устраивает. Он с грубейшими нарушениями ТК РФ и охраны труда. Заявление об увольнении по соглашению сторон с выплатой за 2 месяца работодатель не подписывает. Хожу на работу, доступа к рабочему месту нет. Подскажите мои действия..
, вопрос №4152461, Лидия, г. Усть-Лабинск
Наследство
При жизни тёти у неё был долг в банке поэтому она обратилась в суд для банкротства тетя умерла а суды идут
Доброго дня, у меня умерла тётя она мне оставила завещание на квартиру на меня. При жизни тёти у неё был долг в банке поэтому она обратилась в суд для банкротства тетя умерла а суды идут. я вступила в наследство но суды идут и нотариус доки не отдаёт ссылаясь что может быть реализация имущества. Что мне делать? я же не могу тока долги наследовать я наследую и долги и имущество. я боюсь что могут продать квартиру без меня
, вопрос №4152203, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего?
Добрый день. Действующее лицо - гражданин Беларуси, проживающий на территории Беларуси, работает на РФ компанию удалённо по договору ГПХ. Зарплата - оклад + бонус (зависит от KPI). Расчёт происходит следующим образом - каждый месяц компания присылает сотруднику акт выполненных работ с указанием зарплаты на подпись. Сотрудник подписывает, высылает акт в компанию, компания в один день (без аванса) выплачивает жалование. Обратно копию акта с подписью сотрудников компании не присылают. Ситуация - в течение 7 месяцев компания присылала акт с зарплатой больше, чем положено. Сотрудник был не в курсе, просто подписывал акт и получал зарплату. Сейчас компания это обнаружила. Потенциально могут объявить, что всю разницу за 7 месяцев будут вычитать из зарплаты сотрудника. Виновный в ошибке - потенциально либо начальник сотрудника, либо HR менеджер, передающий в бухгалтерию сведения о зарплате сотрудника. Вопрос - насколько правомерно такое решение, могут ли сотрудники компании юридически заставить сотрудника платить за эту ошибку, как можно от этого защититься, не увольняясь? Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего? Заранее благодарю за ваш ответ, хорошего вечера!
, вопрос №4151236, Алексей, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату?
Здравствуйте. Нашел на hh вакансию, "тестировщик WEB-приложений и сайтов. То есть вполне обычная работа. Аккаунт, где эта вакансия выставлена, подтверждённый на hh. Эта компания существует. В общем откликнулся. Дали подписать договор ГПХ и NDA. Вроде бы всё чисто. Выполнил работу, за которую было положено выплатить 45 тыс. руб. После сдачи работы, скинули сайт(их), где нужно зарегистрироваться и ввести свои данные и реквизиты(только номер карты, без чисел с обратной стороны). Ввёл номер карты, дважды перепроверил. Всё было верно. Всё, сказали ждать оплаты, после проверки. Через два дня пишут, что я, якобы, ввёл неверные реквизиты и скинули квитанцию. И деньги ушли кому-то другому. Я сразу написал в поддержку банка(Тинькофф), проверить, действительно ли кто-то перевёл деньги на ту карту(квитанция выглядит, как настоящая со слов тех.поддержки), которую я "якобы" написал с ошибкой. На такой вопрос мне ответить не смогли, но сказали другое - что такой карты вообще не существует. А если переводить на карту, которой нет - перевод, по идее, должен отмениться сам. Но нет, мне говорят, что это я неправильно ввёл реквизиты, и чтобы отменить оплату, надо оплатить комиссию - 6%. Вот и думается мне. Неужели мошенники настолько заморачиваются, чтобы получить 2700руб(6% с 45к). Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату? Подробно о ситуации в файла "77". А что в остальных, по названию понятно
, вопрос №4151201, Рафаэль Аветисян, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2024