8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По условиям договора при реализации меховых изделий выплата денежных средств производиься через 10 месяцев со дня реализации товара

в меховом салоне товары из меха был заключен договор между большовой и моховым на реализацию меховых изделий принадлежащих большову а именно двух щуб стоимостью по 40 тыс каждая. по условиям договора при реализации меховых изделий выплата денежных средств производиься через 10 месяцев со дня реализации товара. однако с апреля по сентябрь выплаты не производятся. впоследствии большова неоднократно звонила мохову чтоб получить информацию о реализации товара на которые ип мохов сообщал что товар не продан. при очередном товарном разговоре ип мозов сообщил большовой что обе шубы проданы по цене указанной в договоое но в рассрочку с полной оплатой в течение одного года. согласно условиям договора оплата за товар большовой от ип мохова должна была поступить не позднее одного года с момента продажи товара.однако денежные средства ип мохов не возвратил. Большова обратилась в суд с исковым заявлением к ип мохову о взыскании суммы неисполненных обязательств а также процетов за использование чужими денежными средствами. какое решение вынесет суд

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть у кого-то реальная практика и советы как отключить/расторгнуть договор?
Наше предприятие является абонентом по электроснабжению от снабжающей организации. На соседнем земельном участке стоит здание соседей, с которыми мы заключили субабонентский договор на поставку электроэнергии, по которому мы поставляем субабоненту электроэнергию и +15% сверху. Все трое - юридические лица. Это было еще в далеком 2011 году. Согласование на подключение субабонента получено НЕ было от ЭСО. На сегодняшний день необходимо отключить этого субабонента, но отключать сегодня нельзя, препятствовать перекачке электроэнергии по сетям нельзя. Есть у кого-то реальная практика и советы как отключить/расторгнуть договор? С 2011 года долга не имеют, но каждый месяц платят с нарушением срока платежа. В договоре есть только один применимый к ситуации пункт: "Абонент может расторгнуть в одностороннем порядке договор, предупредив за 10 дней субабонента". Еще нюанс: договор продлялся каждый год вплоть до 2017, далее нет.
, вопрос №4154361, Ольга, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Гражданское право
Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей
Добрый день. Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей.
, вопрос №4151881, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2024