Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, где можно посмотреть стою ли на учёте в пдн?
Здравствуйте, где можно посмотреть стою ли на учёте в пдн? Саратов
, Алина, г. Курск
Альфред Насыров
Здравствуйте! Данные сведения можно узнать только в отделе полиции по месту жительства. Иных способов нет
Похожие вопросы
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет?
15.06.2024 было получено исковое заявление о взыскании суммы задолженности по кредиту от банка Русский Стандарт.
Договор между банком и должником заключен 15.04.2014г.
17.10.2015 банк выставил заключительный счет-выписку по договору и требование оплатить не позднее 16.11.2015 .
Требование было не исполнено.
26.12.2023 банк обратился в суд о выдаче судебного приказа.
10.01.2024 был вынесен суд приказ о взыскании задолженности.
09.04.2024 судом был отменен судебный приказ.
Как в данном случае влияет отмена судебного приказа на истечение срока давности? Он прерывается и начинается заново? Какие нюансы?
И будет ли правомочно подать заявление о пропуске СИД с учетом даты отмены судебного приказа?
И стоит ли обратиться в суд не зависимо от того, прошел этот срок или нет ?
Я так понимаю, заявление можно подать как на предварительном, так и на основном судебном заседании - главное – сделать это до принятия судебного решения?
И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть?
Здравствуйте, раньше общался с девушкой, не долго, около 2 месяцев, потом общаться перестали, прошло уже более 8 месяцев, и мне звонит Следователь и говорит что она совершила суицид около месяца назад, и говорит нужно приехать в отделение, и дать характеристику о ней, и распросить меня что да как, для меня это процедура кажется немного странной, и подозрительной, как я вообще могу быть с этим связан если контакт со мной она не потдерживала на протяжении долгого времени. На какие уловки следователя не стоит вестись что б потом не тоскаться куда-то еще, что отвечать? И стоит ли вообще ехать в отдел, почему такое может быть? Девушке на тот момент было 17 лет, это из за того что нету совершенно летняя нужна такая процедура? Мне самому на данный момент 17. Спасибо.
Какой это закон, какой номер или название и где можно с ним ознакомиться?
Это трудовое право, насколько я понимаю. Тема: Оплатят ли мне больничный (в случае возникновения нетрудоспособности по болезни)? Уточнение: через четыре дня я трудоустраиваюсь в НЕ государственный коммерческий банк.Мой трудовой стаж составляет 4 года и 4 месяца. При этом, два последних года я официально работала только 7 дней (оплата за которые составила 4000 руб). В общем сложности за два года мои официальные доходы равны 4000 руб. А еще последние 4 года я работаю как самозанятая. Весь доход за два года вместе с самозанятостью не достигает суммы 400,000 руб. 1. Оплатят ли мне больничный по МРОТ или будут считать только по стажу?2. Верно ли, что с 1 апреля 2024 года все компании должны оплачивать сотрудникам больничные, с тем условием чтобы оплата была не меньше МРОТ (вне зависимости от стажа).Какой это закон, какой номер или название и где можно с ним ознакомиться?