Хотела заказать в телеграм, браслеты парные, я все оплатила и мне сказали, что подарок мне, что деньги вернут
Хотела заказать в телеграм, браслеты парные, я все оплатила и мне сказали, что подарок мне, что деньги вернут при получении, потом попросили еще и тогда я поняла, что это обман, я же заплатила за товар, что за фигня? Что мне делать?
В случае купли-продажи товаров продавец обязан передать товар, соответствующий договоренностям, а покупатель – оплатить этот товар.
Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег (ст. 463 ГК РФ).
Если продавец получил от покупателя деньги и перестал выходить на связь, или выслал товар, абсолютно не соответствующий обещанному, или постоянно откладывает передачу товара под разными предлогами, то скорее всего речь идет о недобросовестном продавце, а может и о мошеннике. В этом случае покупатель так же вправе требовать возврата уплаченных за товар денег (ст. 475 ГК РФ). Иногда уплаченные за товар деньги в судебном порядке проще взыскать как неосновательное обогащение получившего их лица.
Обращаться в полицию с каким-либо заявлением в указанных обстоятельствах в большинстве случаев смысла нет, поскольку такие вопросы решаются в гражданском судебном процессе.
Иск в суд должен соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ и содержать сведения о должнике (ФИО, адрес регистрации, дату и место рождения и т.д.). Если каких-то сведений нет, то их можно получить в судебном порядке, ходатайствуя об этом перед судом. В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Имею значительный опыт во взыскании денег в аналогичных случаях. Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
Здравствуйте. Я назожусь в отпуске по уходу за ребенком. 11.04. Организацию ликвидирлвали. Мне об этом никто не сообщил, за 2 месяца меня не уведомили. Уволили по ст собственное желание без моего заявления и без подписанного с моей стороны приказа об увольнении. Узнала я об увольнении 21 мая, заказала выписку из электронной трудовой книжки и толтко тогда узнала что уволена еще в апреле. 22.05 меня оформили в другую фирму (фактически работодатель тот же), но пособие я получила намного меньше в связи с тем, что более месяца была фактичнски не оформлена. Работодателю об этом сообщила, но ответа не получила. Так же на портал госуслуг пришло уведомление о запросе у работодателя сведений о трудоустройстве в апреле месяце, то есть за апрель с меня еще могут стребовать излишне уплаченное пособие. Что мне делать в данной ситуации?
День добрый, уважаемые Знатоки
Речь пойдет о изъятие гаража за нецелевое использование
Гараж в гаражном кооперативе сдаётся как СТО самообслуживания по часовке. Т.е. приезжает клиент, оплачивает час или два использования гаража и инструментов в нем и работает. Оплата происходит через терминал, налоги платятся. Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже, составил какую то бумагу и сказал что за нецелевое использование гаража нам скоро прилетит
Имеем:
плюсы:
Открытое ИП
Терминал оплаты картой
Факт оплаты налогов
минусы:
нецелевое использование гаража
нецелевое использование земельного участка под гаражом
Нужно от исполнителя:
1,Судебная практика по подобным вопросам
2,варианты решения вопроса с администрацией на опережение
3.Предположение худшего сценария и решение/выход из него
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?