8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен

Заказала платье через интернет магазин. Пришло совершенно не то, что на картинке. Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен. Что делать? Это же незаконно !

  • 30D22AE3-922F-4708-A2F6-890E45FF9C04
    .png
, софия, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте, София!

Вам необходимо направлять продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, то придётся обращаться в суд. 

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, София!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Трудовое право
На вопрос, как так, служба поддержки ответила, что, якобы получили фото авто, на котором есть следы грязи, на
Работаю в яндекс-такси, не самозанятый, но идут отчисления в парк. Ситуация такая, я, по основной работе, уехал на месторождение, приехал через месяц обратно, требуется пройти фотоконтроль, но стоит причина фотоконтроля, грязная машина. На вопрос, как так, служба поддержки ответила, что, якобы получили фото авто, на котором есть следы грязи, на просьбу, предоставить фото, сообщить дату, когда были отправлены фото, идет полное игнорирование. Телефон поддержки не отвечает, отправляют в чат. Хочу взыскать со службы яндекс-такси за клевету и бездействие моральный ущерб. Как это сделать?
, вопрос №4156054, Денис, г. Москва
700 ₽
Административное право
Подскажете в какую сторону двигаться, что бы получилось оперативно и эффективно?
Здравствуйте. В феврале этого года, в рамках уголовного дела в отношении меня была проведена экспертиза на наличие наркотиков в крови, результат положительный, при этом оформлено заключение не по форме, и в результате получилось, что в моей крови стопроцентное содержание "соли" при полном отсутствии метаболитов. Как в анекдоте, -- "в моей соли крови не обнаружено".))) Что у меня вполне понятный скепсвызываетис. Это мед. заключение попало к участковым. Уголовное дело в настоящее время буксует, так как я обратилась на сайте МВД в УСБ с жалобой на нарушение законодательства неизвестным лицом, осуществившим моё задержание, предварительно принудив меня совершить преступление, то есть поднять закладку, тут же зажав мою руку он сам затолкал её в мой карман, приказал разжат ладонь и вытряхнул наркотик из моей руки, после чего сам же и закрыл молнию на моём кармане, и одел на меня наручники, после чего передал меня знакомым ППС-никам, патрулирующим в соседнем районе... И пр, и пр... Моя жалоба принята и проводится расследование. Сразу после того как я получила этот ответ из МВД начались "чудеса". Так, 8 марта я поехала на такси к маме, только я села в такси и мы тронулись, как нам навстречу вывернул на перекрёстке экипаж ДПС, водитель заметила, что они очень пристально и внимательно внимательно осматривали салон, когда машины поравнялись. А потом этот же экипаж через несколько минут нагнал нашу машину в городе для обыска, очень тщательно обыскивали именно меня, и естественно ничего не нашли. А потом явился участковый с этой экспертизой и угрозами. 20 февраля, уже после злополучной экспертизы, по направлению УИИ я явилась на консультацию к наркологу, и мы с ней решили, что я пройду курс лечения (витамины Комбилипен), который позволит мне отказаться от диспансерного наблюдения у нарколога, на котором я находилась с 1996 года. В любом случае это лечение пройдено мною добровольно, так как ни суд, ни инспекция лечения мне не назначали, имеется справка. Я неоднократно говорила участковым, что надо сделать запрос в КНД, так сказала нарколог. Но они игнорируют и примечание к ст 6.9 КоАП и мою объяснительную с указанием о пройденном лечении, а высказанное мной мнение о сомнительности результатов экспертизы, вчера представили как отказ в признании себя наркоманкой и отказ в подписании документов, с которыми меня никто не удосужился ознакомить. Как мне самостоятельно развалить это дело?! Если меня никто не хочет слышать??? Участковый грозит тотальным контролем, ему плевать, что я инвалид и у меня сейчас декомпенсация по моим болячкам, и я не могу ходить. Вчера с махровым цинизмом настаивал на немедленном проведении ещё одной наркологической экспертизы, так как считает, что я нахожусь в состоянии наркотического опьянения, а я саму поездку в КНД воспринимаю как реальную пытку, потому что даже с кровати подняться самостоятельно сейчас не могу, и откровенно боюсь парализации, которая рано или поздно произойдёт, так мне сказали на МСЭ. Что делать??? Помогите, пожалуйста! То, что вчера участковые опять засуетились, приводит меня к мнению, что по моей жалобе идёт продвижение в деле, моё же уголовное дело передано по территориальной подследственностив соседний ОП, и не подаёт с тех пор признаков жизни, а участковый узнав от меня об этом, в свою очередь вчера грозился разобраться с моим делом и не дать ему заглохнуть, мне сказал что я не успею уйти из-под формального надзора, который заканчивается а середине августа, он инициирует административный суд, я думаю, что это только начало, походу, он хочет меня закрыть, руками инспекторов ГУФСИН, у котрых я тоже на учёте, просто инициируя вторую административку. Вот такие у меня "Ментовские войны". Проконсультируйте меня, пожалуйста, что делать дальше, я конечно могу перевестись под надзор в другой район и потянуть таким образом время, но не знаю, поможет ли это. Опять же теперь очень хочется укусить в ответ и остудить пыл "ретивого борца с правами бывших зэков". Подскажете в какую сторону двигаться, что бы получилось оперативно и эффективно? ) Прикрепляю то самое уведомление, после которого начались события, о которых я рассказала.
, вопрос №4154688, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2024