8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подписал заказ наряд на 302000р

Добрый день. Прошу подсказать, могу ли я как-то воздействовать на автосервис через суд или как-то ещё. Ситуация следующая. В 2022 году в мае отдал автомобиль на кап. ремонт двигателя. Его месяц делали, но когда я его забирал, горела ошибка давления масла, с которой я собственно и приехал. Сказали ерунда, датчик попозже поменяем. Подписал заказ наряд на 302000р. И забрал машину. В заказ наряде нет одной запчасти, которую для ускорения ремонта, по просьбе сервиса я сам привозил (распредвал, стоимость 50 т.р.).

В общем через месяц машина начала хуже работать, но принимать по гарантии не хотели. В общем очень долго пытался вернуть им автомобиль для исправления ремонта. В июне 2023 года мне удалось сдать им автомобиль, хотя по бумагам гарантия сервис кончилась. Забрали, но бумаг никаких не дали. Сказали надо будет доплатить 150 000р. Т.к. вышли из строя запчасти, которые в первый раз не ремонтировали. Согласился и доплатил 100 000р. Все было на словах в вотсапе, либо в разговоре. Обещали сделать за неделю, после оплаты. Но потом начали говорить, что на следующей неделе, потом ещё через одну. Другие машины делают, а моя стоит полностью разобранная и ничего не делают, только обещают. Трубки не берут. Если приехать к ним отношение хамское и получаю новую партию вранья, что вот после вот этих двух машин точно начнём. Из бумаг у меня только заказ наряд от 2022. Попал по своей глупости в тупиковую ситуацию. Есть записи разговоров, какие-то видео, как они делают и соответственно переводы в банке на номер техникика/ он же владелец этой конторы и его компаньона на чье ип открыт сервис.

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Никита, здравствуйте!

1. В указанном случае сразу ответить на ваш вопрос невозможно.  Требуется анализ переписки, оплат, договора и работ, которые выполнены. 

2. Вероятно в данном случае потребуется обратиться к специалисту для получения заключения о качестве выполненных работ.   Затем, в случае игнорирования ваших требований, либо обращаться сразу в суд, либо устранить недостатки и обращаться в суд (см. ст. 3 ГПК РФ).

Анализ материалов вы можете заказать в чате у юриста.

С уважением, 
юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подписал контракт и передумал Нахожусь на полигоне, в часть ещё не определили, могу ли я ещё отказаться и поехать домой?
Здравствуйте, подписал контракт и передумал Нахожусь на полигоне, в часть ещё не определили, могу ли я ещё отказаться и поехать домой?
, вопрос №4155341, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
15 июня муж не успел до закрытия заведения забрать оплаченый заказ суши, утром пришёл не суши, ни денег не вернули, что делать?
Добрый день. 15 ИЮНЯ МУЖ НЕ УСПЕЛ ДО ЗАКРЫТИЯ ЗАВЕДЕНИЯ ЗАБРАТЬ ОПЛАЧЕНЫЙ ЗАКАЗ СУШИ, УТРОМ ПРИШЁЛ НЕ СУШИ, НИ ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4155299, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 31.12.2023