8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"В статье 14 (Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества)- говориться о том, что

Здравствуйте. В интерне-т магазине OZON, был куплен товар и получен в пункте доставки, и при вопросе –в течении какого срока можно вернуть товар, сотрудник пункта сказал, что в течении 14дней. ( о том , что на сайте есть список гарантийных товаров, я не знала и сотрудник мне об этом не сказал.) Я поверила в этот ответ( 14 дней) т.к в Казахстане в «Законе о правах потребителей», стоит тот же срок.

«В статье 14 (Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества)- говориться о том, что Покупатель вправе, в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.»

- Я принесла на возврат товар на 8 день и тут мне говорят, что гарантийный срок кончился ( 7 дней) и товар возврату не подлежит. На вопрос, почему сотрудник дал мне неверную информацию, был ответ, что он сам не знал.

« В статье 25, того же закона –« Обязанность продавца (изготовителя, исполнителя) по предоставлению информации о товаре (работе, услуге)»- сказано об информировании покупателя о том, есть ли - наличие или отсутствие гарантийного срока;»- и здесь на лицо предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре, что повлекло неправильные действия , а именно задержку товара. И, далее, если при приобретении товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами ( Пришел цвет не как на фото), покупатель вправе расторгнуть договор и потребовать, возмещение причиненных ему убытков».

Товар не берут в возврат, по причине – « Истек срок гарантии».

Хотя –( ЕЭК рекомендует операторам электронных торговых площадок и продавцам, реализующим свои товары, услуги, работы посредством интернет-площадок, соблюдать права потребителей, установленных законодательством государства-члена). Т.е товары и услуги, приобретённые в интернет-магазине можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей», а значит и, возврат товара производится в течение 14 дней

Вопрос: Справедливы ли действия магазина, работающего на территории Казахстана, о признании вины( просрочка гарантии) за покупателем или здесь напрямую нарушение прав потребителей, установленных законодательством государства-члена?

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Трудовое право
Дело в том, что в письме просят оказать на нас меры воздействия дабы защитить остальных детей от наших действий
Я учитель в средней школе. В конце учебного года пришла анонимная жалоба на меня и ещё 2 ух коллег. Смысл жалобы - "система́тически не отпускали ребенка и некоторых других детей в туалет". В феврале все педагоги школы подписали положение к ФЗ 273 о том, что ребенок имеет право выходить во время урока в туалет. На основании этой жалобы с нас требуют написать объяснительную. В жалобе указаны фамилия и инициалы законного представителя, в базе данных нашей школы этот человек не числится. Посоветуйте как мне быть. Дело в том, что в письме просят оказать на нас меры воздействия дабы защитить остальных детей от наших действий. А меры воздействия это: 1) дисциплинарное взыскание с занесением в трудовую книжку 2) лишение стимулирующих баллов 3) увольнение
, вопрос №4140296, Мадина, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Или мне уже напишут отказ к тому времени, когда все документы дойдут до нужного адресата?
28.10.23 погиб отец на сво. Я узнала о его гибели только в мае, и 17 мая подала заявления на выплаты. Мне 22 года, учусь в вузе очно. 28.06.24 мне исполнится 23 года. Я получу выплаты? Или мне уже напишут отказ к тому времени, когда все документы дойдут до нужного адресата?
, вопрос №4139297, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2023