8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работаю вахтовым методом, решил выйти из профсоюза, а председатель профсоюзного комитета, заявляет что при выходе из профсоюза, прекратится выплата компенсации за вахтовый метод работы, так ли это?

Работаю вахтовым методом, решил выйти из профсоюза, а председатель профсоюзного комитета, заявляет что при выходе из профсоюза, прекратится выплата компенсации за вахтовый метод работы, так ли это?

, Владимир, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Профсоюзная организация защищает права работника и контролирует работодателя в части правильного применения норм права (ТК РФ Статья 302. Гарантии и компенсации лицам, работающим вахтовым методом), которые не должны ухудшать положение работника даже если работник не являетесь членом профсоюза, для проведения проверки, и за защитой своих трудовых прав обратиться в « Онлайнинпекция.рф »

Таким образом, исключите межличностные отношения и в письменном виде попросите обосновать отказ работодателя, работнику в части предоставления гарантий и компенсаций в случаи выхода из профсоюзной организации.

Доброго вам дня

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Спасибо
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
Добрый день! На парковке дома ударили машину и уехали. Есть видео ДТП, данные машины. Кроме того, удалось узнать имя и контакты водителя, место жительства и работы. Собственник авто и водитель - разные люди. Все передано в ГИБДД, но сотрудник утверждает, что он не сможет составить протокол и направить в суд, так как виновник не приходит. Он будет отправлять повестки, но если он не придет, дело приостановят и укажут, что лицо не установлено. Так ли это? Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
, вопрос №4153172, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Завели дело 158 ч2, есть видео доказательство, но я кошелёк не открывал, место работы не называл, адвокат убедил
Здравствуйте!Завели дело 158 ч2,есть видео доказательство,но я кошелёк не открывал, место работы не называл, адвокат убедил примириться с потерпевшим, дело у прокурора, будет суд,ранее не судим и не привлекался, следователь говорит,что информация в справке о несудимости о привлечении будет видна в течении 1года,т.к.средняя тяжесть.Так ли это??? Кошелёк не открывал даже.Потерпевший претензии не имеет, извинения принесены, моральный ущерб возмещен.Ранее не судим и не привлекался
, вопрос №4152631, Виталий, г. Уфа
Трудовое право
Здравствуйте, была на больничном 4 месяца в связи с переломом, организация утверждает, что они оплачивают только первые 3 дня, а остальное выплачивает только организация, так ли это?
Здравствуйте, была на больничном 4 месяца в связи с переломом, организация утверждает, что они оплачивают только первые 3 дня, а остальное выплачивает только организация, так ли это?
, вопрос №4152519, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2023