Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели кофемашину, приехав домой решили испробовать в итоге она оказалось не понятной что бы подогреть
Приобрели кофемашину, приехав домой решили испробовать в итоге она оказалось не понятной что бы подогреть молоко мы обожгли все руки, в итоге поняли что таких денег она не стоит на следующей день утром отвезли назад что вернуть в итоге ее забрали на проверку. Через 20 дней привезли в магазин мы приехали на что нам сказали что кофемашина исправна и повреждений никах нет, забирайте ее назад денег не вернём. Мы не забрали оставили ее там. Что делать в такой ситуации
Здравствуйте, Евгения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.