Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, хотела бы узнать как поступить в данной ситуации: ко мне приходила клиентка и заказала пошив платья, никакую предоплату я с неё не брала. на первой примерке внесла все корректировки, но остальное всё было хорошо, на второй примерке ей немного было узко в рукавах, но я всё исправила и оно должно на ней сесть хорошо. Но теперь клиентка отказывается от платья, говорит что оно ей не нужно, что лучше купит готовое и требует с меня деньги за материалы.
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Лейсан, здравствуйте!
Без уточнения деталей дать полноценную консультацию затруднительно.
ГК РФ Статья 731. Гарантии прав заказчика
2. Заказчик вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора бытового подряда, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения договора, и возместив подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы.
Таким образом, клиент может отказаться, возместив Ваши расходы и оплатив часть проделанной Вами работы.
Однако, если Вы утверждаете, что платье готово, но клиент от него отказывается, то стоит выяснить причины: уклонение (ст. 738 ГК РФ), ненадлежащее качество или существенные недостатки (ст. 723, 737 ГК РФ), от которых и будут зависеть правовые последствия.
Буду признателен за положительный отзыв.
Если ответ юриста Вам помог, Вы можете его отблагодарить.