8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли от гостя заявление на возврат оставшихся денежных средств депозита при выселении

Добрый день! Нужна ваша помощь в вопросе о возврате депозита.

Гостиничный комплекс «Золотые пески». Работаем в АСУ «Shelter». У нас ИП, работаем с УСН. При заселении гостя оплата за проживание проводится авансовым платежом через «киоск Портье». Есть еще «киоск ООО алкоголь» где проводятся оплаты только за алкоголь. Услуги проживания связываются с оплатой. По мимо услуг проживания наши гости могут воспользоваться дополнительными услугами, для этого необходимо пополнить депозитную карту. Сделать это возможно только наличными, которые кладутся на депозитную карту авансовым платежом на секцию питание через «киоск Портье». В секцию питание отражаются такие услуги ,как алкоголь так и без алкогольные напитки ,снеки ,продукты питания (не входящие в полный пансион). Депозит гости могут пополнять несколько раз за свой период проживания и разными суммами и только через «киоск Портье».

Вот к примеру гость пополнил депозит на 1000 р., а услуг набрал на 1200 р ему не хватает денег на карте и он кладет еще 1000 р. , и так может повториться несколько раз. По итогу у гостя оказывается 3 платежа по 1000р = 3000р, а услуг на 2700р из них 1500р за алкоголь. Наша задача вернуть гостю остаток в размере 300р и также нужно с «киоска Портье». перенести деньги на «киоск ООО алкоголь» тем самым провести оплату алкоголя.

Схема:

1000 1200 доп. услуги

1000 3000 300 вернуть гостю

1000 1500 алкоголь

Чтобы провести оплату за алкоголь и вернуть остаток гостю нам необходимо один платеж в 1000р отменить полностью, а второй скорректировать на 800р. По итогу у нас сумма возврата 1800р из них 1500 проводится оплата за алкоголь, а 300 вернулось гостю как неиспользованный депозит.

Получается по чекам возврат 1800 р а по факту остаток 300р не использованного депозита. При этом бухгалтерия запрашивает заявления на возврат неиспользованного депозита от гостя на каждую транзакцию. Получается предлагаем гостю заполнить два заявления на возврат, на общую сумму 1800, а отдаем в руки 300 рублей. Уже вводим тем самым гостя в заблуждение. Это неудобно и неправильно по отношению к гостю.

Нужно ли от гостя заявление на возврат оставшихся денежных средств депозита при выселении. Если есть ссылка на закон по возвращению депозита и документального оформления, направьте пожалуйста. Были бы признательны.

P.S.: При возврате предоплаты по проживанию вопросов нет. На основании заявления возвращаем денежные средства.

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Нужно ли от гостя заявление на возврат оставшихся денежных средств депозита при выселении.

 Добрый день!

Конкретный порядок оформления возврата денежных средств покупателю (клиенту) не установлен. Закон  устанавливает лишь некоторые требования и ограничения, которые организации и ИП должны соблюдать.

Поэтому,  организация может самостоятельно устанавливать правила возврата денежных средств покупателям (клиентам), с учетом следующих требований:
1) возврат денежных средств покупателю (клиенту) вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента оплаты, осуществляется с одновременным пробитием кассового чека с признаком расчета «возврат прихода» (в случае, если организация обязана применять ККТ).

В случае если возврат осуществляет на платежную карту покупателя (клиента), то дополнительно указывается тип платежа «электронно».
При этом оформлять расходный кассовый ордер, а также акт формы N КМ-3 нет необходимости. Кассовый чек, а также отчет о закрытии смены, оформляемые онлайн-кассой, содержат все необходимые реквизиты и служат заменой указанным документам.
2) возврат наличными из кассы возможен в том случае, если и оплата была осуществлена наличными средствами. Возврат осуществляется на основании заявления покупателя (клиента). Законодательно не установлено обязательное оформление заявления в письменном виде. В то же время письменное заявление служит документальным основанием для совершения операции по возврату денежных средств и подтверждением его правомерности.
3) если расчет был осуществлен платежной картой (или иным безналичным способом), то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке.
Для оформления возврата в безналичном порядке необходимо заявление покупателя с указанием паспортных данных и с приложением кассового чека, подтверждающего осуществление ранее оплаты (однако его отсутствие не ограничивает право покупателя на возврат денежный средств).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Трудовое право
Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты
Здравствуйте! Хочу подать заявление на процедуру банкротства. Работаю на двух работах, есть договоры, но по самозанятости не отчитываюсь (чеки не формирую, доход приходит как перевод на карту от физ.лица). Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты. Работаю удаленно, получать средства в наличном расчете не получится.
, вопрос №4138378, Екатерина, г. Москва
Миграционное право
Нужно ли ему вставать на миграционный учет?
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, Нужна ли регистрация иностранцу, прибывшему в гости на 4 дня и проживающему у друзей в квартире? Т.е. нужно ли ему вставать на миграционный учет?
, вопрос №4138199, Зоригто, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2023