8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько коммерческих предложений запрашивать 3 или до 100 т

Необходимо заключить прямой договор до 100 т.р. по 223 ФЗ. Сколько коммерческих предложений запрашивать 3 или до 100 т.р. достаточно 1 КП?

, Анна, г. Димитровград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Защита прав работников
Нужно ли с ним подписывать соглашение о переводе, предложении другой более лёгкой должности?
Инвалид 3 группы. Не может даже придти за трудовой книжкой. Увольняем с пособием. Нужно ли с ним подписывать соглашение о переводе, предложении другой более лёгкой должности?
, вопрос №4137229, Татьяна, г. Курск
Трудовое право
Работодатель должен мне выплатить 100.000 рублей за один месяц зарплату, и пятый месяц не выплачивает только обещает
Я работал не официально у работодателя, и в связи с невыплатой заработной платы пришлось уволиться. Работодатель должен мне выплатить 100.000 рублей за один месяц зарплату, и пятый месяц не выплачивает только обещает. Подготовили заявление в прокуратуру, хотим подать, но вот думаю для меня не будет никаких отрицательных нюансов, т к я работал не официально
, вопрос №4136828, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Дочь является ИП, какой налог платит: НДФЛ или УСН?
У ООО единственный учредитель, имеется коммерческая недвижимость 196 кв.м . Учредитель хочет подарить ком.недвижимость сыну и дочери, как физ.лицам, они работают в ООО.Нужно платить НДФЛ? Нужно ли заверять договор у нотариуса? Дочь является ИП, какой налог платит: НДФЛ или УСН?
, вопрос №4136847, Марина, г. Пермь
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.11.2023