8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили 8 дней назад детский зимний костюм, одевали 3 раза, сломалась молния на штанах, имею ли я право, требовать замену костюма?

купили 8 дней назад детский зимний костюм, одевали 3 раза ,сломалась молния на штанах, имею ли я право , требовать замену костюма?

, александра, г. Москва
Алексей Спелов
Алексей Спелов
Юрист, г. Сочи

Добрый день, Александра.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом  покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем (общее правило).

Таким образом, Вы вправе требовать, в том числе, замены товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении (п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Советовал бы составить письменную претензию в адрес, например, продавца с требованием о замене товара ненадлежащего качества (в 2-х экземплярах). Если устно Вам отказали в замене товара, смело подавайте претензию (одну отдаёте продавцу, на второй должен продавец поставить отметку о получении).

С момента подачи претензии начнёт течь срок, установленный ст. 21 Закона о защите прав потребителей для замены товара.

Если захотите, например, вернуть деньги, то срок удовлетворения Ваших требований о возврате уплаченной суммы в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей составит 10 дней.

Удачи Вам. Максимально документируйте Ваши действия в рассмотренном случае (переводите всё на бумагу, в том числе, переписку с продавцом).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Имеют ли право приставы списать губернаторские за участие в сво?
День добрый! Имеют ли право приставы списать губернаторские за участие в сво?
, вопрос №4146929, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Трудовое право
Имеет ли право работодатель не оплатить мне отпуск?
Здравствуйте. Я работаю в бюджетной организации, ухожу в ученический отпуск с 8 июня на 21 день( учусь заочное, образование средне-специальное) отдала заявление и все справки во времени. Сегодня 6 июня, зп пришла по графику, а отпускных нет. Имеет ли право работодатель не оплатить мне отпуск?
, вопрос №4145124, Алина, г. Тамбов
Недвижимость
Подскажите имеет ли право муниципалитет устанавливать мемориальные плиты (таблички) с нанесением на них данных о погибших в СВО с указанием полного ФИО, даты рождения и даты гибели?
Добрый день! Подскажите имеет ли право муниципалитет устанавливать мемориальные плиты (таблички) с нанесением на них данных о погибших в СВО с указанием полного ФИО, даты рождения и даты гибели ? Или необходимо искать родных погибших и брать с них согласие о персональных и их использовании? На какой НПА ссылаться?
, вопрос №4145052, Тамара, д. Медведево
Медицинское право
Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи
Здравствуйте. Нужна правовая помощь, связанная с оказанием медицинских услуг. Ситуация следующая: 04.06.2024 вызвала скорую помощь по острой боли (не могла встать с кровати), скорая поставила укол и сказала, чтобы вызвали дежурного врача. Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи. Дежурный врач по вызову спросил нужен ли больничный, я ответила, что да и предупредила, что от той больницы я откреплялась, но больничный открыли по старой поликлинике. В этот же день мы поехали в военную поликлинику, где я прикреплялась месяц назад, чтобы попасть к неврологу, но попали только к дежурному врачу, как по острой боли, где нам поставили укол. 05.06.2024г мы снова поехали в военную поликлинику уже по рекомендациям врача этой больницы к неврологу, мы к нему попали, нам назначали лекарства и лечение. Заведующая начала с нами скандалить, что мы не имеем право лечиться у них, так как больничный открыт в другой больнице/поликлинике. Вопрос: Имеют ли право отказать в лечении в одной больнице (военной, где прикреплена), если больничный открыт в другом медицинском учреждении? Пожалуйста, приведите норму статья на которые можно опереться и дайте расширенный ответ.
, вопрос №4144357, Катерина, г. Кемерово
Дата обновления страницы 02.11.2023