8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поступил звонок от сотрудника моего провайдера интернета с предложением подключить онлайн сервис, так как у

Поступил звонок от сотрудника моего провайдера интернета с предложением подключить онлайн сервис,так как у меня была плохая связь разговор мы не закончили и я согласие на подключение не давал.После этого мне пришло сообщение на голосовой ассистент с нецензурной бранью от него же, И услугу все таки подключили.Все записи ассистента остались, и это был действительно сотрудник этой компании.Я могу с них потребовать компенсация за моральный ущерб.Компания приняла мою жалобу и извинилась, то есть признали свою вину.Сказали рассмотрят мою жалобу в течении 7 дней или более.

  • Screenshot_2023-10-30-16-33-11-52_b8fbf97f472ba6d06135d237657de038
    .jpg
, Дмитрий, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Дмитрий!

Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.

Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.

Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наркотики
Я приобретал наркотические средства у человека при личной встрече
Я приобретал наркотические средства у человека при личной встрече. По стечению обстоятельств мой телефон попал к сотрудникам ФСБ, я принял предложение о помощи в оперативно следственном мероприятии, но по итогу у нас ничего не вышло. Могут ли меня привлечь к ответственности за то что я раньше покупал наркотические средства
, вопрос №4154516, Максим, г. Москва
Лицензирование
Здравствуйте, я ИП - провожу дополнительное образование онлайн для кондитеров, домохозяек, так же преподаю в
Здравствуйте, я ИП - провожу дополнительное образование онлайн для кондитеров, домохозяек, так же преподаю в ВУЗе, скажите, возможно ли мне получить лицензию на выдачу дипломов по специальности "Кондитер" государственного образца и если да то как
, вопрос №4153963, Фёдор, г. Москва
Гражданское право
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 02.05.2020г. подключилась к другому провайдеру, оплатив предыдущему всё по тарифу. Но, договор с предыдущем не расторгла. Спустя семь месяцев посыпались звонки о некой задолженности и так с периодичностью 4-6месяцев по текущее время, но уже предлагают списать мои якобы долги, при условии, если я снова к ним вернусь как абонент. Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
, вопрос №4153786, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Не получится ли так, что я, отказавшись от данного перевода, вынуждена буду уволиться?
Я работаю учителем в Санкт-Петербурге. Наше учреждение имеет несколько учебных площадок. Живу в центральном районе и работаю уже 6 лет на площадке в центре. Администрация решила от меня избавиться, так как я ставлю двойки, но у них на меня ничего нет, а сама, по их предложению, я не пишу заявления на увольнение. Поэтому они решили меня перекинуть на другую площадку, которая находится в городе-спутнике, а работавшего там учителя на мое место в центр города. Я написала свое несогласие с нагрузкой на другой площадке. Не получится ли так, что я, отказавшись от данного перевода, вынуждена буду уволиться? Мои действия?
, вопрос №4152392, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2023