Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поступил звонок от сотрудника моего провайдера интернета с предложением подключить онлайн сервис, так как у
Поступил звонок от сотрудника моего провайдера интернета с предложением подключить онлайн сервис,так как у меня была плохая связь разговор мы не закончили и я согласие на подключение не давал.После этого мне пришло сообщение на голосовой ассистент с нецензурной бранью от него же, И услугу все таки подключили.Все записи ассистента остались, и это был действительно сотрудник этой компании.Я могу с них потребовать компенсация за моральный ущерб.Компания приняла мою жалобу и извинилась, то есть признали свою вину.Сказали рассмотрят мою жалобу в течении 7 дней или более.
- Screenshot_2023-10-30-16-33-11-52_b8fbf97f472ba6d06135d237657de038.jpg
Здравствуйте, Дмитрий!
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.