8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
786 ₽
Вопрос решен

Вопрос: можно ли в тамбуре ( есть площадь и технич возможность) обустроить стойку меню и приема заказа, клиент

Добрый день, моя кофейня столкнулась с проблемой: люди, бегущие мимо, заходят к нам, делают вид что выбирают , смотрят меню и бегают в наш туалет, ничего не заказав, типа спасибо потом придем, или покупают какую то мелочь чашку кофе или печеньку.делая нам одолжение.

Я бы принципиально и за кофе не пускала на территорию...не для этого открывали предприятие с тортами ручной работы из натуральных ингредиентов.

Вопрос: можно ли в тамбуре ( есть площадь и технич возможность) обустроить стойку меню и приема заказа, клиент сразу меню смотрит и делает заказ, оплачивает, сумма то же должна быть по системе от 700 р с человека и через ТУРНИКЕТ трипод его администратор пропускает на территоию кафе, таким образом мы избавимся от мусорного трафика неклиентов; и от ситуации, когда пришла компания, заказ сделал только один человек, а посидеть ходят все, погреться, в туалет и тд.

Поэтому хочется стстему контроля, что б внутрь заходил только наш клиент, оплативший заказ, и этим мы и клиента оградим от непонятных гостей, можно это обозвать названием каким то выдуманным, предзаказ, бронь и тд.

Но нужно найти решение , что бы без кодов в чеке для замка на туалет и без сидения за столами не клиентов, на территорию кофейни проходил только конкретный человек , сделавший и оплативший заказ.

И еще, можено ли сделать правило что у нас с 14 лет или с 18, например, школьники от соседней школы нас то же достанут, когда прознают и интерьер наш не расчитан на детей, много элементов в декоре, который нельзя дергать и тд, а дети это самые неаккуратные посетители и не наша аудитория.

Заранее благодарю! Регион нижний новгород

Показать полностью
Уточнение от клиента
Территория это общий зал, тамбур я имею ввиду обустроить место с общим доступом, огородить системой турникета с планками антипаникой и барной стойкой, через барную стойку принимается и оплачивается заказ и гость пропускается внутрь для размещения за столиком, меню стоит в общем доступе на входе
, Анна, г. Нижний Новгород
Евгений Возный
Евгений Возный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Да, вы можете установить стойку меню и турникет для контроля доступа посетителей. Это поможет предотвратить нежелательные ситуации и контролировать поток клиентов.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород
Евгений, добрый день, благодарю, для этого нам потребуется повесить правила у входа, их надо проработать ссылаясь на законодательство? Для проработки этого вомроса нужна консультация
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

В тамбуре это сделать не выйдет нужно согласовать много документов

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород
Кирилл, благодарю, но у нас общий зал, не тамбур с дверями, есть место перед дверью в кафе, где стоит стойка с меню, если там я поставлю стойку приема заказа?

Если так то возможно открыть кафе

0
0
0
0
Александр Кривоножкин
Александр Кривоножкин
Юрист, г. Самара
рейтинг 7.6

Добрый день, Анна.

Вопрос: можно ли в тамбуре ( есть площадь и технич возможность) обустроить стойку меню и приема заказа, клиент сразу меню смотрит и делает заказ, оплачивает, сумма то же должна быть по системе от 700 р с человека и через ТУРНИКЕТ трипод его администратор пропускает на территоию кафе

 Требование о минимальной сумме заказа будут противоречить законодательству о защите прав потребителей.

Пунктом 5 части 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено, к недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом.

Установление минимальной стоимости заказа означает, что потребитель вместо понравившегося дешевого блюда будет заказывать более дорогое блюдо либо несколько блюд. За установление минимального размера заказа Вы можете быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.8. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации — штраф на должностных лиц в размере от 1000 до 2000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 20 000 рублей.

В соответствии с пунктом 4 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1515, Вы вправе установить правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации. В частности Вы можете установить правило об обязательном заказе при нахождении в кафе без установления его минимального размера и т.д.

И еще, можено ли сделать правило что у нас с 14 лет или с 18, например, школьники от соседней школы нас то же достанут, когда прознают и интерьер наш не расчитан на детей, много элементов в декоре, который нельзя дергать и тд, а дети это самые неаккуратные посетители и не наша аудитория.

 Вы также не вправе устанавливать возрастные ограничения при посещении Вашего кафе, кроме возрастных ограничений, установленных региональном законодательством в силу части 3 статьи 14.1. Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Так, Законом Нижегородской области от 09.03.2010 № 23-З «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области» установлен запрет на пребывание детей в возрасте до 16 лет в общественных местах без сопровождения законных представителей в в осенне-зимний период (с 1 ноября по 31 марта) — с 22 до 6 часов, в весенне-летний период (с 1 апреля по 31 октября) — с 23 до 6 часов.

2
0
2
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород
Александр, добрый день, большое спасибо за ответ! Я напишу Вам в чате
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород
Александр, есть еще вариант оферты, по оферте, которую разместим у входа мы не можем установить правила размещения на территории кофейни? Как же защищаться от, извините, бомжей, цыган, тех, кто хочет просто сбегать в туалет, просто посидеть погреться, не может быть, что нет выхода и мы должны страдать от таких людей, которые не являются нашим клиентом? Может, тогда сделать клуб? Вход по клубным картам? Что бы карту получить надо сделать заказ на сумму? Мне нужна официальная схема, что бы получить результат и оградить и себя и гостей от ситуаций, которые я описала, благодарю.
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

Указанные гражданские  отношения регулируются ст. 426 ГК РФ.

Между вами, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность (кофейня) и каждым, кто к вам обращается, заключается публичный договор, согласно которого вы обязаны продать товар.

Таким образом, вы  не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород
Ирина, добрый день, спасибо, продать с собой мы сможем любому посетителю, но, что бы разместиться за столом гости должны делать предзаказ и оплату по правилам, которые мы установим, мы не можем так организовать?

Согласно п. 17  Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» исполнитель вправе предложить потребителю предварительную оплату услуг, оплату после отбора блюд или после приема пищи либо предложить потребителю иной порядок оплаты услуг.

Таким образом, вы вправе предложить иной порядок оплаты услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Готовимся к продаже дома с земельным участком в ипотеку, вопрос, можно ли в это договор внести дополнительно земельный участок находящийся по соседству?
Готовимся к продаже дома с земельным участком в ипотеку, вопрос, можно ли в это договор внести дополнительно земельный участок находящийся по соседству?
, вопрос №4145545, Елена, г. Сургут
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Недвижимость
Как в большую так и в меньшую сторону
Добрый день. У меня следующая ситуация. Мы с женой приобрели квартиру по договору ДДУ с застройщиком, квартира шла с ремонтом ("чистовая отделка"), площадь квартиры по договору 55.1 кв.м. При принятии квартиры наняли оценочную компанию Ситипроф, у которой заказали "Помощь в приемке" и "Подробный план квартиры", с целью выяснить фактическую площадь квартиры. После получения подробного плана получили, что площадь квартиры составляет 53.9 кв. м., но компания сразу предупреждала, что этот план не является официальным документом, чтоб оспаривать площадь с Застройщиком и с которым можно идти в суд. То есть у нас разница между фактической площадью квартиры и площадью квартиры, за которую заплатили, составляет 1.2 кв.м., что по договору дает права получить деньги от застройщика (по договору должно быть более 1 кв. м. как в большую так и в меньшую сторону). Мы решили купить у Ситипроф кадастровое заключение, на основе которого можно было уже предъявлять Претензию Застройщику. После отправления Претензии в электронном виде на почту, указанную представителем Застройщика, Застройщик назначил повторный обмер (не знаю честно говоря, что это за независимые эксперты были) по результату которого мне уже по телефону Застройщик сообщил, что на основе нового обмера разница составляет ровно 1 кв. м., и исходя из Договора Застройщик ничего компенсировать нам не обязан. Мы дождались их ответа (прикрепил в приложении, Ответ исх 408 от 24.04.24), в котором сказано вкратце, что 1 кв.м. разницы есть, но 0.2 кв. м. есть также в санузле. Это место является местом прохождения труб ГВС и ХВС, и эта ниша зашита пластиковым коробом как и указывал Застройщик в Договоре. Застройщик уверяет, что вот этот коммуникационный короб, как и по обмерам и правилам ПИБа, входит в общую площадь квартиры и даже на плане квартиры ПИБа эта ниша очерчена не сплошной линией, а пунктирной. Собственно у меня вопрос, является ли вот эта площадь площадью квартиры, или все-таки Застройщик просто не хочет возвращать мне деньги? Ситипроф на данный ответ Застройщика ответил, что Застройщик неправомерно включает данную площадь в общую площадь квартиры, т.к. она является общедомовой площадью (их письмо также прикладываю, Ответ Ситипрофа). На повторную претензию, которую мы направили Застройщику на основе пояснений от Ситипрофа, Застройщик все также отстаивал позицию, что Ситипроф условно не правильно трактует свод правил (СП) ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ. Хочется разобраться, кто в итоге прав.
, вопрос №4145201, Александр, г. Москва
Трудовое право
Приветствую, такой вопрос, можно ли работать официально и при этом оформить самозанятость?
Приветствую, такой вопрос, можно ли работать официально и при этом оформить самозанятость?
, вопрос №4145041, Макс, г. Тамбов
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли все это добро переоформить при разводе на мужа по его согласию?
Здравствуйте! В браке был оформлен автокредит для мужа. Оформлен на меня. И кредит и автомобиль. Автомобиль - залоговый инструмент. Сейчас кредит за неуплату ушел к приставам. Автомобиля по факту нет. Возможно ли все это добро переоформить при разводе на мужа по его согласию?
, вопрос №4143477, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2023