Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то шансы выиграть в суде?
Добрый день! Отдала в сервисный центр телефон для замены стекла на камере, делал при мне (сказал это займёт 3 минуты). Попросил перевести 500р по номеру телефона за работу. В итоге после замены стекла фото стали размытые, я ему указала на это, он стал разбирать телефон, после моего замечания о том, что я против, чтоб он вскрывал телефон, он объяснил, что нужно менять камеру полностью, тк она сломана, но!!!!!!, я делала фото за 2-3 часа до сдачи в ремонт и камера работала отлично, на что я ему и указала, но он все таки продолжил разбирать и доказывал мне, что это необходимо, но так и не отремонтировал ничего. Мне разбираться было некогда, я в этот день уезжала в отпуск и поезд был уже через 2 часа. После приезда я обратилась к нему с письменной претензией, на что он усмехнулся и сказал: "докажи сначала..." Никаких чеков и квитанций у меня нет, за замену стекла переводила на его карту сбербанка по номеру телефона, который он указал, никаких данных о нем у меня тоже нет, кроме имени и фамилии из электронного чека и адреса, по которому находится сц.
Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше? Стоит ли претензию отправить по почте? Есть ли какие-то шансы выиграть в суде?