8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С момента вынесения решения о предстоящей ликвидации или с момента опубликования данного решения в Вестнике?

Налоговая приняла решение о ликвидации ООО и о предстоящем его исключении из ЕГРЮЛ 17.07.2023г., разместила в Вестнике данное решение 19.07.23, дан 3хмесячный срок на возражение от учредителя и гендиректора, с какой даты он исчисляется? С момента вынесения решения о предстоящей ликвидации или с момента опубликования данного решения в Вестнике?

, Людмила Заверюхина, г. Владивосток
Артур Зубарев
Артур Зубарев
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

В соответствии с положениями пункта 9 и пункта 10 статьи 21.3 Федерального закона от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» трехмесячный срок для предоставления заинтересованными лицами возражений относительно исключения юридического лица из ЕГРЮЛ исчисляется со дня опубликования таких сведений в органах печати.

Таким образом, отсчет срока необходимо вести с момента опубликования сведений о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ в Вестнике.

1
0
1
0
Людмила Заверюхина
Людмила Заверюхина
Клиент, г. Владивосток
Спасибо!!!
Похожие вопросы
Материнский капитал
В данный момент беременна смогу получить мат капитал за двоих детей или нет?
Здравствуйте, подскажите могу ли я получить материнский капитал на ребенка если родила в 2014 году. Только небыло гражданство но родила в Москве. В данный момент беременна смогу получить мат капитал за двоих детей или нет ?
, вопрос №4138252, Анна, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, могу ли я отчислиться по собственному желанию без ликвидации задолженностей?
Добрый день! Являюсь студентом магистратуры 2 курса. Из-за работы появилось много задолженностей. Подскажите, могу ли я отчислиться по собственному желанию без ликвидации задолженностей? Или их нужно погасить Заранее спасибо
, вопрос №4137471, Елена, г. Ярославль
Социальное обеспечение
Могу ли я выйти на гражданскую страховую пенсию по старости досрочно, как участник ликвидации аварии на ЧАЭС в 1987г
Здравствуйте! Я, военный пенсионер, участник ликвидации аварии на ЧАЭС в 1987г. С 2011г. получаю пенсию по линии МО (по выслуге лет). С 2011 года официально работаю муниципальным служащим. Могу ли я выйти на гражданскую страховую пенсию по старости досрочно, как участник ликвидации аварии на ЧАЭС в 1987г.
, вопрос №4136895, Сергей, г. Кинешма
Трудовое право
Здравствуйте, 6 месячному ребенку предстоит операция на сердце в другом городе в сентябре, а отпуск по
Здравствуйте, 6 месячному ребенку предстоит операция на сердце в другом городе в сентябре ,а отпуск по графику у супруга стоит на декабрь .Подскажите может ли супруг взять отпуск в сентябре так как будет помогать в поездке и уходе за ребёнком в другом городе?
, вопрос №4136890, Яна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.10.2023