Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, купила телефон через три дня обнаружила проблемы с дисплеем, отдали в ремонт по гарантии, когда
Добрый день , купила телефон через три дня обнаружила проблемы с дисплеем, отдали в ремонт по гарантии , когда забрали телефон дефекта не было, но через два дня вылез опять тот же самый дефект, сдали в магазин на обмен , они отказываются от обмена так как есть царапины, что можно сделать в данной ситуации? Телефон не падал , был в чехле
Добрый день!
Телефон относится к технически сложным товарам и согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вернуть его можно ввиду неоднократного выявления недостатка (как раз Ваш случай).
Телефон бывший в употреблении и предполагает потертости, царапины и тп., это не может служить основанием для отказа в возврате средств за некачественный товар.
Если продавец считает, что такие повреждения послужили его неисправности, то на нем лежит бремя доказывания. Напишите письменное требование о возврате средств за некачественный товар. Получив официальный отказ или если вообще не получите в течение 10 дней ответа, можете обращаться в суд. С продавца будет взыскана стоимость товара, штраф, а также можете в суде потребовать моральный вред, неустойку и процент за пользование чужими денежными средствами.
Здравствуйте, Ирина!
При наличии производственных дефектов в товаре, наличие царапин не является основанием отказа в ваших требованиях.
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!