Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был приобретён товар в салоне связи Би-лайн именно роутер от сим карты После использования вздулась батарея
Был приобретён товар в салоне связи Би-лайн именно роутер от сим карты
После использования вздулась батарея, отдал на ремонт и в тот же день потребовал подмену, прошло более 2 недель (отдал 27.09)
Сегодня 17.10 , подмену так и не выдали ссылаются что не приехал еще
Могу ли я взять с низ компенсацию
Здравствуйте Владимир!
Подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара.
Поэтому если Продавец не выдает подмену, то смело можно писать ему претензию о взыскании неустойки за отказ выдать аналогичный товар на время ремонта.
Здравствуйте, Владимир!
Потребитель имеет право на получение подменного товара на время ремонта (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). На время проведения проверки качества, экспертизы качества подменный товар потребителю не положен.
Требование о подмене следует заявлять продавцу или уполномоченной организации/уполномоченному ИП, после которого подменный товар должен быть предоставлен не позднее 3 дней. Потребитель вправе требовать доставки такого товара за счет того, кому такое требование предъявлено.
Подменный товар должен обладать теми же потребительскими свойствами, которые доводятся до потребителя в момент покупки (как правило, в технических паспортах, инструкциях, маркировках и т. п.).
В случае нарушения срока предоставления подменного товара потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки до дня выдачи товара из ремонта.
Продавец не несет ответственности за непредоставление подменного товара, если:
- потребитель не требовал его предоставления;
- требуется подмена товара, указанного в Постановлении Правительства № 2463 от 31.12.2020 (автомобили, мебель, электробритвы, электрофены, электрические машинки для стрижки волос, микроволновки, тостеры, мультиварки, духовые шкафы, электрочайники, ювелирные изделия и т. д.).
Заявление о предоставлении подменного товара советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить такую подмену.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Да. В интернете можно найти образец претензии для взыскании неустойки с Продавца.
Удовлетворить такое требование продавец должен в течение 3 дней. Если продавец не исполнил данное требование, либо задерживает его выполнение, то покупатель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона о защите прав потребителей). Думаю когда продавец увидит такую претензию, он сразу найдет подменный товар. Желаю удачи!
Например образец претензии можете посмотреть по этой ссылке: Образец претензии о неустойке (пени) за отказ (просрочку) в предоставлении подменного товара на период ремонта