Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать вину сервиса
Добрый день! Ремонтировал авто в сервисе без документов ,расплачивался налом. Делал подвеску. Машина попала в ДТП. Причина -не закрутили задний рычаг в сервисе. Как доказать вину сервиса. Страховки на машину нет(машиной не пользовался несколько месяцев).Планировал после ремонта оформить. Руководитель сервиса отказывается от своей вины.
Здравствуйте, Владимир. Остается только искать косвенные доказательства оказания Вам услуг. Возможно, есть какая-нибудь переписка. (ст. 56 ГПК РФ — каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается).
Ту же переписку суды зачастую принимают в качестве доказательств оказанной услуги, если она подходит под требования относимости, допустимости и достоверности. (ст. 67 ГПК РФ)
От собранных доказательств будет зависеть то, сможете ли Вы доказать причинно-следственную связь между действиями сервиса и произошедшим ДТП.
После, по результатам собранных доказательств, следует писать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Пожалуйста, хорошего дня!