Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли поступили сотрудники магазина или же их действия неправомерны?
Здравствуйте, подскажите как действовать в данной ситуации?. Пришел в магазин ДНС купить оперативную память для ноутбука спросил у консультанта модель которая понравилась и "подойдет ли она мне?", сказал ему свою модель процессора, консультант ответил "должна подойти" пришел домой поставил себе в ноутбук а он с этой оперативной памятью не запускается, использовать ее не смог, положил в упаковку как было повреждений и царапин на ней не оставлял визуальная составляющая как была так и осталась, на следующий день отнес обратно в магазин но там начали ссылаться на то что память теперь не новая у уже считается Б/У т.к вскрыта упаковка и на этой упаковке есть пломба,еще ссылались на то что если не подошла то это не их проблема, но памятью Я ей воспользоваться не смог, т.к компьютер просто не запускается с новой памятью, дальше они отправили меня в сервисный центр от ДНС якобы ее проверять на работоспособность, дали мне бумагу о приеме сказали что к вечеру ее проверят и мне отдадут но вечер прошел и память мне не отдали а магазин закрылся т.к закончились рабочие часы и теперь ни денег ни оперативной памяти у меня нет как действовать в данной ситуации? правильно ли поступили сотрудники магазина или же их действия неправомерны?
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.