Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Всю уплаченную сумму или половину?
Здравствуйте. У меня такая проблема: При заключении договора с автошколой сказали, что обучении продлится 3-3,5 месяца. Прошло уже 2 месяца обучения ( пройдена вся теория). Должно было начаться вождение, вождение так и не началось ( прошла неделя ). учиться вождению еще больше 2 месяцев + внутренний экзамен. То есть в итоге вместо обещанных 3,5 месяцев , мы получаем 4,5 месяца обучения. При разговоре с преподавателем слышу только « хватит у меня спрашивать когда будут занятия , хватит ко мне ходить, если вам что-то не нравится давайте расторгним договор , мы вернем деньги»
Вопрос такой : сколько денег должна вернуть автошкола ? Всю уплаченную сумму или половину ? Прикрепляю фото договора . Помогите пожалуйста разобраться
- 922326B6-9C5C-43D6-897C-FD9842183F0D.jpeg
- 021280E8-4FC5-4399-B534-E559C21936B7.jpeg
Здравствуйте, Виктория!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.