8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если да, каковы мои дальнейшие действия по истребованию ивзинения?

Здравствуйте. Работаю техническим переводчиком в авиастроительной компании. При ведении деловой переписки по уточнению терминов с начальником бригады ею в мой адрес бопущено высказывание: "...Если у Вас провалы в памяти - ваша проблема...". В копии данного письма стояли все сотрудники, естесственно, ставшие очевидцами оного. Могу ли я считать это высказывание оскорбительным? Если да, каковы мои дальнейшие действия по истребованию ивзинения?

  • LETTER
    .jpg
, Роман, г. Красногорск
Константин Брага
Константин Брага
Юридическая компания "Консультант", г. Москва

Здравствуйте!

Действительно, высказывание начальника бригады, направленное в ваш адрес, может быть расценено как оскорбительное. Если вы не согласны с содержанием этой фразы, вы можете попросить начальника бригады или вашего непосредственного руководителя дать объяснение и официальное извинение за такое высказывание.

Если начальник бригады не захочет извиниться или объяснить свои слова, вы можете обратиться к вышестоящему руководству или к HR-отделу вашей компании с уведомлением о случившемся и запросом о помощи в решении этой проблемы.

Кроме того, если вы считаете, что высказывание начальника бригады могло вызвать у вас психический или моральный вред, вы можете обратиться в суд для защиты своих интересов и взыскания компенсации. В данном случае, важно будет собрать достаточно доказательств, чтобы подтвердить факт оскорбления и нанесения ущерба вашей репутации.

Напоминаю, что в любом случае, важно сохранять спокойствие и не позволять эмоциям влиять на принимаемые решения. Ваша реакция может повлиять на результаты процесса разрешения конфликта, поэтому стоит проявлять профессиональный и уважительный подход.

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Красногорск
Спасибо, Константин. Я собираюсь написать письмо начальнику отдела, поставив в копию нач. бригады, с таковым решением. Есть ли какая-то общепринятая форма для таких писем? Поясню: я занимаюсь переводом эксплуатационной документации гражданских самолетов на английский язык, что оказывает влияние на безопасность полетов. При этом я и одна моя коллега высказываем свое мнение об ошибках бригадира (по образованию бригадир отдела переводчиков НЕ переводчик и НЕ инженер, как это ни странно). С годами наши замечания с коллегой стали игнорироваться и нас стали, скажем так, «пресовать»: делать ехидные ремарки типа «Мне, конечно, все равно, что вы там вместе делаете, но нам важно, чтобы это не сказалось на снижени качетсва переводов»; потом у меня и мою коллегу стали обвинять открыто в нарушении режима выхода на обед — на 10 минут она и я вышли раньше… В середине июля я обратился к начальнику инженерного центра с описанием ситуации по качеству работ, та сказала, что разберется. 29 августа меня вызвали два моих руководителя и в присутствии бригадира стали намеками угрожать уволить, если я не прекращу попытки рассказать о некачественном переводе. Начальник отдела открыто мне сказал, что «его устраивает ее (бригадира) работа». Я ответил, что не могу согласиться, т.к. это вдияет на безопасность полетов. К другим переводчикам, начинающим, без опыта, но не задающих лишних вопросов (из 15 человек нас только двое, кто осмеливается возражать и не соглашаться с окровеннйо глупостью), таких претензий нет. Так что этот случай — лишь проявление общей тенденции давления на нас двоих. Начальник отдела и более высокий руководитель открыто стали на сторону бригадирши несмотря на все мои аргументы и доказательства ошибочности ее управления и переводов.

Для написания подобного письма существует общепринятая форма, которую можно использовать в данной ситуации. Вот некоторые рекомендации для составления такого письма:

1. В начале письма укажите дату и адресатов — начальника отдела и начальника бригады. 

2. Введите тему письма, которая должна кратко отражать суть вашей жалобы, например: «Касательно некачественной работы бригадира переводчиков».

3. В первом абзаце изложите факты и описательную информацию — кто вы, какую должность вы занимаете, к какому отделу принадлежите и на что вы бы хотели обратить внимание начальника отдела.

4. В следующем абзаце подробно описывайте суть проблемы, которая, по вашему мнению, влияет на безопасность полетов. Укажите конкретные примеры, которые вы наблюдали, и мероприятия, которые были предприняты для исправления ситуации.

5. В третьем абзаце рекомендуется предложить решение проблемы — это может быть ваше предложение или что-то, что вы бы хотели рассмотреть с начальником отдела и начальником бригады. Подчеркните, что ваша цель — улучшение качества работы отдела и обеспечение безопасности полетов.

6. Заканчивайте письмо благодарностью и просьбой о рассмотрении вашей обращения. Запросите подтверждение получения вашего письма и сообщите свои контактные данные.

7. Не забудьте включить в копию письма вашу коллегу, которая столкнулась с подобными проблемами.

Ниже приведен пример структуры вашего письма:

[Дата]

[Адресаты]

Тема: Касательно некачественной работы бригадира переводчиков

Уважаемый [начальник отдела],

Я пишу вам сегодня, чтобы обратить ваше внимание на проблемы, которые я и моя коллега сталкиваемся при выполнении своей работы по переводу эксплуатационной документации гражданских самолетов на английский язык.

[В первом абзаце вы можете представиться и описать свою должность, принадлежность к отделу и т.д.]

[В следующем абзаце описывайте проблемы, с которыми вы и ваша коллега сталкиваетесь, и предоставьте примеры, которые могут подтвердить ваши обвинения. Объясните, почему эта проблема важна для безопасности полетов и указать на то, как это может повлиять на результаты работы отдела.]

[В третьем абзаце предложите свое решение проблемы и выразите свою готовность сотрудничать в решении этой ситуации, подчеркивая, что ваше желание — улучшить качество перевода документации и обеспечить безопасность полетов.]

Я призываю вас рассмотреть мою просьбу и попытаться найти решение этой проблемы. Надеюсь на вашу поддержку и готов оказать дополнительную помощь в решении этой ситуации. 

С уважением,
[Ваше имя и должность]

Копия: [Имя и должность вашей коллеги]

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
, вопрос №4153947, Егор, г. Москва
Гражданское право
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 02.05.2020г. подключилась к другому провайдеру, оплатив предыдущему всё по тарифу. Но, договор с предыдущем не расторгла. Спустя семь месяцев посыпались звонки о некой задолженности и так с периодичностью 4-6месяцев по текущее время, но уже предлагают списать мои якобы долги, при условии, если я снова к ним вернусь как абонент. Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
, вопрос №4153786, Евгения, г. Москва
Уголовное право
Можно ли забрать заявление, если уже возбуждено уголовное дело, виновному грозит реальный срок, я сама потерпевшая, если да, то как это все происходит
можно ли забрать заявление,если уже возбуждено уголовное дело,виновному грозит реальный срок,я сама потерпевшая,если да ,то как это все происходит
, вопрос №4153637, Лиа, г. Москва
Гражданское право
Если да, то что необходимо предоставить в АС?
Доброго дня! Подскажите, может ли в арбитраже в судебном заседание участвовать сразу 2 представителя (одновременно) от юр лица? Если да, то что необходимо предоставить в АС? Спасибо!
, вопрос №4152998, Ника, г. Пугачев
Дата обновления страницы 05.09.2023