Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
386 ₽
Вопрос решен
Здравствуйте ответить на вопросы спасибо
Здравствуйте ответить на вопросы спасибо
- IMG_20230905_163227.jpg
, Лариса, г. Чебоксары
Иван Агибалов
рейтинг 9.9
Эксперт
Здравствуйте Лариса.
Социальный работник должен отвечать требованиям, в том числе к квалификации и образованию, установленным Приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 18 июня 2020 года N 354н «Об утверждении профессионального стандарта „Социальный работник“, можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/565324002
Из Приказа следует:
Требования к образованию и обучению
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
Похожие вопросы
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы.
На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
С учетом моего ответа выше далее:
Социальный работник при выполнении своих трудовых обязанностей, должен руководствоваться правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией, и выполнять их в рамках своей трудовой функции по должности согласно штатному расписанию.
если социальный работник выходит за пределы указанного, в том числе осуществляет критику коллег на что не имеет полномочий в рамках трудовых отношений, он нарушает свои должностные обязанности, этику социального работника, и дисциплину труда.
В соответствии со статьей ТК РФ Статья 15. Трудовые отношения
Из статьи следует:
В соответствии со статьей ТК РФ Статья 21. Основные права и обязанности работника
Из статьи следует:
Также общие положения закрепляет Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и его Статья 4. Принципы социального обслуживания, можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/ac0fd20bb5f0da9ea8efb05eb9f07b1664c7c87d/
Из статьи следует:
Приказ Минтруда и соцзащиты Рф от 31 декабря 2013 года N 792 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания», можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/499069227
Из Приказа следует:
Т.е. социальный работник должен осуществлять свою трудовую деятельность согласно трудовым обязанностям в рамках трудовых отношений, положениям которые закрепляет Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и его Статья 4. Принципы социального обслуживания, и с учетом Приказа Минтруда и соцзащиты Рф от 31 декабря 2013 года N 792 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания»,
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
Я Вам и даю ответы поэтапно, выше я указал читайте внимательно:
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.