8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, законно ли поставили мой номер на дозвон( звонки каждые 15 мин с разных номеров оператора) за расклейку рекламы

Здравствуйте. Скажите, законно ли поставили мой номер на дозвон( звонки каждые 15 мин с разных номеров оператора) за расклейку рекламы.

, Татьяна, г. Екатеринбург
Наталья Бердина
Наталья Бердина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Если правильно поняла из вопроса, то Вам звонят и предлагают принять участие в расклейке рекламных объявлений. В том случае, если Вы не давали согласие на такие звонки, то по сути они являются незаконными. Как вариант можно обратиться в Роскомнадзор или ФАС с жалобой на действия данной компании.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург
Мне не предлагают. Наоборот, где то нашли мою очень старую рекламу( расклейку) и требуют устранить, а я даже не знаю что… Звонки идут каждые 5 мин.
Александр Белянин
Александр Белянин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте! Нет, поскольку Вы не давали согласия на получение рекламы по телефону, то такие звонки не законны и нарушают ст. 18 Закона о рекламе и ст. 15 Закона о персональных данных. Для защиты своих прав Вы можете обратиться с жалобой в ФАС и Роскомнадзор, которые проведут проверку по факту навязанной рекламы.
Также рекомендую поставить на телефон специальное приложение (выбор достаточно широкий), которые будут блокировать нежелательные звонки.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург
Мне не предлагают. Наоборот, где то нашли мою очень старую рекламу( расклейку) и требуют устранить, а я даже не знаю что… Звонки идут каждые 5 мин. Приложение ставить не вариант, т.к. по работе имею дело со входящими звонками.
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Татьяна!

Подобное можно отнести к спам-звонкам.

Необходимо обратиться с заявлением в Роскомнадзор о привлечении неустановленных лиц, совершающих в Вашем отношении спам-звонки, к административной ответственности по фактам нарушения закона о связи и законодательства о персональных данных.

Также можно обратиться в полицию с заявлением о проведении доследственной проверки по признакам истязания (ст. 117 УК РФ), которое может быть не только физическим, но и психологическим.

За правовой помощью можете обратиться ко мне в личные сообщения

Правовая помощь осуществляется на платной основе.

С уважением, юрист Ларин Олег Юрьевич, г. Екатеринбург.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте.Работаю в графике 2/2.Оформили отпуск мне с первого моего выходного дня а не с начала рабочей
Здравствуйте.Работаю в графике 2/2.Оформили отпуск мне с первого моего выходного дня а не с начала рабочей смены и выплатили отпускные.Могу ли я перенести отпуск грубо говоря не с 13 числа(первый мой выходной день а с 15 когда должен выходить на смену?
, вопрос №4148002, Олег, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, законно ли использование ботов для пробивки в телеграме?
Здравствуйте, законно ли использование ботов для пробивки в телеграме? допустим чтобы узнать номер телефона человека по имени
, вопрос №4146803, Алина, г. Москва
1200 ₽
Трудовое право
Мне сказали в наших кадрах, что мне ничего не положено и дорогу мне не оплатят, так же и командировачные, суточные
Здравствуйте, я сотрудник Росгвардии ОВО. Еду на вступительные экзамены в институт МВД Воронеж. Справка вызов пришла. Так как первое мое образование. Мне сказали в наших кадрах, что мне ничего не положено и дорогу мне не оплатят, так же и командировачные, суточные. Заставляют писать рапорт без сохранения денежного довольствия. Что в такой ситуации делать? Законно ли это?
, вопрос №4146064, Ярослава, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могут ли его перевести без меня законно ли это?
Здравствуйте, я и мой муж военнослужащие и служимв одной части , мужа хотят перевести во вновь сформированную часть которая находится за 600 км от нашей части. Могут ли его перевести без меня законно ли это ? Я переводиться не хочу , я беременна и на сколько знаю меня не имеют право переводить или куда-то отправлять в командировки .
, вопрос №4145295, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.09.2023