Добрый день! Если правильно поняла из вопроса, то Вам звонят и предлагают принять участие в расклейке рекламных объявлений. В том случае, если Вы не давали согласие на такие звонки, то по сути они являются незаконными. Как вариант можно обратиться в Роскомнадзор или ФАС с жалобой на действия данной компании.
0
0
0
0
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург
Мне не предлагают. Наоборот, где то нашли мою очень старую рекламу( расклейку) и требуют устранить, а я даже не знаю что… Звонки идут каждые 5 мин.
Здравствуйте! Нет, поскольку Вы не давали согласия на получение рекламы по телефону, то такие звонки не законны и нарушают ст. 18 Закона о рекламе и ст. 15 Закона о персональных данных. Для защиты своих прав Вы можете обратиться с жалобой в ФАС и Роскомнадзор, которые проведут проверку по факту навязанной рекламы. Также рекомендую поставить на телефон специальное приложение (выбор достаточно широкий), которые будут блокировать нежелательные звонки.
0
0
0
0
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург
Мне не предлагают. Наоборот, где то нашли мою очень старую рекламу( расклейку) и требуют устранить, а я даже не знаю что… Звонки идут каждые 5 мин. Приложение ставить не вариант, т.к. по работе имею дело со входящими звонками.
Необходимо обратиться с заявлением в Роскомнадзор о привлечении неустановленных лиц, совершающих в Вашем отношении спам-звонки, к административной ответственности по фактам нарушения закона о связи и законодательства о персональных данных.
Также можно обратиться в полицию с заявлением о проведении доследственной проверки по признакам истязания (ст. 117 УК РФ), которое может быть не только физическим, но и психологическим.
Здравствуйте.Работаю в графике 2/2.Оформили отпуск мне с первого моего выходного дня а не с начала рабочей смены и выплатили отпускные.Могу ли я перенести отпуск грубо говоря не с 13 числа(первый мой выходной день а с 15 когда должен выходить на смену?
Здравствуйте, я сотрудник Росгвардии ОВО. Еду на вступительные экзамены в институт МВД Воронеж. Справка вызов пришла. Так как первое мое образование. Мне сказали в наших кадрах, что мне ничего не положено и дорогу мне не оплатят, так же и командировачные, суточные. Заставляют писать рапорт без сохранения денежного довольствия. Что в такой ситуации делать? Законно ли это?
Здравствуйте, я и мой муж военнослужащие и служимв одной части , мужа хотят перевести во вновь сформированную часть которая находится за 600 км от нашей части. Могут ли его перевести без меня законно ли это ? Я переводиться не хочу , я беременна и на сколько знаю меня не имеют право переводить или куда-то отправлять в командировки .
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.